Между тем
<p>В понедельник в Москве на Чистых прудах прошел пикет жителей Краснодарского края. Около 40 человек из гор одов края и станиц приехали, чтобы рассказать о криминальном беспределе, в котором полностью увяз регион. Таким образом южане хотели, чтобы о тяжелой ситуации узнали высшие власти страны.</p> <p>Жительница станицы Полтавская Алина поведала собравшимся историю о том, как ее мужа обвинили в убийстве гадалки, чтобы повысить раскрываемость. Но в основном рассказы были об отборе бизнеса. “На данном этапе отнимают у тех, у кого есть что отнять. Для облегчения процесса захвата крупных объектов на хозяина бизнеса заводят уголовное дело и садят в СИЗО или в тюрьму. Представляете, какой цинизм — на тебя наехали бандиты, и тебя же закрывают в СИЗО”, — заявил краснодарец Орест Вкашараба.</p> <p>В Москву приехал еще один житель Краснодарского края — прославившийся разоблачительными обращениями экс-милиционер Алексей Дымовский: “Правовая система в крае давно уже сгнила и рухнула. Все чиновники решают на работе свои проблемы, то есть тупо зарабатывают бабки. Посадить невиновного человека у нас проще простого, а потом уже в камере через адвоката и нотариуса все забрать. И если бы в Кущевке этих людей не убили всех сразу, а убирали в день по одному, никто бы об этом и не услышал”.</p> <p></p>Встреча началась в 12 часов в актовом зале районной администрации всего-то на 160 мест. Станичники возмущались, почему не был задействован Дом культуры. Организована встреча была по той же схеме, что и встреча с губернатором Краснодарского края Александром Ткачевым. Делегация из 4—5 человек от различных бюджетных организаций, представители краевой и местной администрации. У входа стояла рамка с металлодетектором и охрана из 15 милиционеров. Внутрь попали только официальные лица. Простому обывателю проскочить через этот заслон было нереально.
“Я обязательно приеду сюда через месяц — 22 декабря, чтобы заслушать доклад о ходе расследования, а также выслушать доклады о принятых решениях”, — сообщил Бастрыкин в завершение встречи с жителями Кущевского района. Он добавил, что будет приезжать в станицу до тех пор, пока не будут раскрыты все преступления, совершенные местной бандитской группировкой. При этом он отметил, что “зерно проблем в станице Кущевской — в морально-психологическом климате”.
Затем глава СКП начал личный прием граждан — тех, кто записался заранее, оставил на автоответчике свою фамилию и телефон. Всего, кстати, записалось около 100 жителей края, и на момент сдачи номера “МК” в печать прием еще продолжался.
Большую надежду на встречу с Бастрыкиным возлагала мать убитого в июле прошлого года подполковника нижегородского СОБРа Дмитрия Чудакова и его семьи. Валентина Алексеевна хотела лично переговорить с главой ведомства о ходе расследования убийства самых близких ей людей. В свете последних событий она склонна подозревать, что это зверское убийство могли совершить “цапки”. Уж больно “почерк” похож.
На площади перед входом были развернуты плакаты, на одном из них был призыв обратить внимание на банду Сидоровских. Узнав, что в Кущевской создают специальное подразделение по расследованию старых преступлений, многие станичники принесли с собой папки с документами.
Около входа в административный корпус собравшиеся просили поставить динамики, чтобы было слышно, что происходит в актовом зале, но их не услышали. Зато гонцы донесли весть, что бюджетников заставляют идти на митинг в поддержку администрации.
Сообщение о том, что в международный розыск объявлены еще два подозреваемых: Владимир Алексеев (Беспредел), глава ЧОП “Центурион-Плюс”, и Вячеслав Рябцев (Буба), собравшиеся встретили аплодисментами.
Станичники рассказывали, что Вова Беспредел несколько лет назад уже исчезал от следствия. Тогда он прятался в Чите. Кстати, недостроенный дом, где отсиживались бандиты перед нападением на Аметовых, принадлежит второй жене отца Владимира Алексеева.