Морозов, прославившийся, в частности, обстрелом офиса ФСБ, получил три года лишения свободы.
Как уже сообщал “МК”, самое громкое свое преступление Мурз совершил в марте 2007 года. Тогда Морозов обстрелял неоновую вывеску отделения “Единой России” на Кутузовском проспекте. Позже он утверждал, что планировал поджог здания, для чего взял с собой не только обрез, но и две бутылки с зажигательной смесью. Но поджог не удался, и он выстрелил. Кстати, в здании, которое он обстрелял, размещались, кроме офиса “единороссов”, отдел ФСБ, окружной отдел наркоконтроля и управа района. И его пуля попала в комнату, где находилась сотрудница ФСБ.
Морозов был задержан в ноябре 2007 года. На него дали показания следователям члены другой неофициальной организации “Добровольческий корпус” Ян Бремзис и Леонид Ламм. Между “Добровольческим корпусом” и “Красным блицкригом” уже давно идет конфликт. В частности, Бремзис считает, что это Морозов с товарищами разбил памятную плиту с именами русских коллаборационистов–генералов, воевавших на стороне вермахта, расположенную на Соколе.
На процессе Морозов отказался от обоих адвокатов в знак протеста против фабрикации дела. Его защищал назначенный адвокат, против “бездействия” которого Морозов три раза объявлял сухую голодовку. Экстремист частично признал свою вину. А обстрел, по его словам, совершил в знак протеста против задержания начальника штаба “Красного блицкрига” Ольги (Матильды) Касьяненко.
Кстати, Морозов также известен как “помидорометатель”. Он кидался помидорами в одного из руководителей молодежного “Яблока” Илью Яшина, журналистку Юлию Латынину, в здание польского посольства (в знак протеста против избиения в Польше российских граждан). Более того, квартиру Морозова обыскивали и после убийства Анны Политковской. Правда, что искали, непонятно. В итоге осудили экстремиста только за стрельбу по офису ФСБ.