Прорвало, правда, не только “Smash!!”’ей. Анастасия Стоцкая тоже застолбила сразу две позиции. Но, учитывая, как ее пиарит и в хвост и в гриву САМ Филипп Киркоров, тратя остатки семейных накоплений на сверхдорогущие клипы (бедная жена, куда ей со своим Галкиным тягаться!), подобный результат вполне объясним.
А у “Smash!!” вроде все архискромненько, но, оказывается, со вкусом. “The One to Cry” — просто концертный ролик, совсем не ровня расфуфыренным “Пяти минутам” и напомаженным “И Ты Скажешь” у Стоцкой. А видео на “Obsession” вообще планируется ближе к осени. Весь шум породила только начавшаяся ротация на некоторых радиостанциях. Максимальный результат при минимуме выразительных средств! Тем он ценнее и почетнее. И похоже, больше сопряжен с понятием высокого, блин, искусства, хотя бы и с приставкой “поп”.
“Obsession”, конечно, — расчудеснейший еврохит. Плод активного продвижения издателями “смэшевого” продукта на Запад и результат совместного англо-итало-русского производства, замешанного, с одной стороны, на русской экзотике ребячьей харизмы, а с другой — на итало-хитовом потенциале музыкальных фантазеров, супергруппы “Earphones”, использующих всю мощь английского саунд-продюсерства. Вот что надо было продавливать на “Евровидение”, уж коли хотели на Первом канале удивить Европу еврохитом из России. Парни и петь могут, и плясать одновременно, не дрожат при этом в коленках и глаза не пучат, аки испуганные хомячки... Чует “ЗД”, что весь фурор с этим “Obsession” еще впереди.
“The One to Cry” — история другого порядка. Это — некая визитка настырно формируемого кредо группы, суть которого в том, что нам впервые явлен коллектив “с совершенно новым представлением о поп-группе”, умеющий показать не просто великолепное шоу со смазливыми певунами, на которых “у кого стоит, а у кого течет” (такого добра в принципе здесь уже хватает), а шоу “неизменно с живым звуком и профессиональными музыкантами”. Последнее в нашей голимой русс-попсе действительно — что “неведома зверушка”. Этим больше хвастаются сугубые рокеры, но они без балета, и музычка у них в общем-то узкоформатная. А здесь — продукт массового пользования, но с завидным качеством, гарантом которого выступает продюсер Михаил Топалов, отец мальчугана Влада, в прошлом сам музыкант-рок-н-ролльщик, а потому очень чувствительный ко всякой лаже, фуфлу и гону.
Видать, весь этот комплекс расчудесных свойств, качеств и потенциалов привлек столь пристальное внимание к “Smash!!” расчетливых дядек и тетек из транснациональных корпораций, никогда просто так бабла на ветер не бросающих. А тут вдруг вбухавших несметные суммы на выпуск специальной версии альбома “Freeway” для Юго-Восточной Азии. Рынок там миллиарднейший, и понятно, что окупить затраты на азиатской истерии по “Smash!!” они намерены сполна. А истерия уже началась. Релиз состоялся всего неделю назад — 24 мая одновременно у шести крупнейших восточноазиатских “драконов”, а уже поговаривают о том, что первоначально запланированные три недели промотура (Корея, Филиппины, Малайзия, Гонконг, Шанхай, Сингапур, Индонезия и Таиланд) надо бы продлить хотя бы до полутора месяцев.
С другой стороны, “Obsession” начнет бомбить евроэфирное пространство уже с начала лета.
Однако перед всей этой “вынужденной эмиграцией” в Азии-Европы “Smash!!” отдадут последнюю дань уважения своим фэнам на родине убойным хэдлайнерским сетом на “зэдэшной” РЭЙВолюции’2004 в Лужниках 27 июня.
Спешите видеть! Если пропустите — обгрызете все локти...