Единственный иностранный спектакль ближайшей недели олимпиады — “Исход” итальянской труппы Пиппо Дельбоно “Эмилия Романья Театро”.
В “Исходе” не играют классику и не демонстрируют безумные фантазии режиссера. Поэтический спектакль Пиппо Дельбоно, вынесенный в экспериментальную программу олимпиады, — про самую настоящую современную жизнь, в которой сталкиваются бродяжки, эмигранты, больные и представители секс-меньшинств. Такие разные, но вполне реальные люди объединились на одной сцене и играют историю “про себя” вместе с профессиональными артистами. Праздничное действие то устремляется в пестрый мюзик-холл, то переносится в жестокую действительность, выхватывая оттуда тень Гитлера и странные фигуры, напоминающие о минувших войнах. Сам режиссер также участвует в спектакле в роли ведущего, а актеры вовсю учат фразы на русском языке.
АФИША ОЛИМПИАДЫ
24, 25 мая — “Мистификация” (“Ленком”). Режиссер — Марк Захаров,
так что комментарии излишни!
25, 30 мая — “Горе от ума” (Государственный академический Малый театр.
Реж. Сергей Женовач).
Комедия в стихах. А также в спектакле использованы варианты из ранних редакций.
27 мая — “Вишневый сад” (Театр им. Моссовета. Реж. Леонид Хейфиц).
Комедия в четырех действиях.
24, 25 мая — “Гамлет” (Конноспортивная база ЦСКА, манеж. Реж. Семен Бульба).
Много конных трюков...
25, 26, 27 мая — “Нужна трагическая актриса” (Театр “ОКОЛО дома Станиславского”.
Реж. Юрий Погребничко). В основе спектакля — пьеса Островского “Лес”.
26, 27 мая — “На дне” (МХАТ им. Чехова. Реж. Адольф Шапиро).
Олег Табаков, как всегда, великолепен.
26, 27 мая — “Калигула” (Театр “На Юго-Западе”. Реж. Валерий Белякович). Историческая драма
в двух действиях. На одноименное кино, запрещенное в свое время
в России, совсем не похоже.
27, 30 мая — “Сирано де Бержерак” (Театр им. Вахтангова. Реж. Владимир Мирзоев).
В главной роли Максим Суханов.
25, 26, 27 мая — “Исход” (Труппа Пиппо Дельбоно — “Эмилия Романья Театро” — Италия.
В помещении Театра им. Маяковского).
Этот итальянский театр основан в 1977 году.
На их счету — уже больше 70 постановок.
25, 30, 31 мая — “Чайка” (“Школа современной пьесы”. Реж. Иосиф Райхельгауз).
Сразу и не скажешь, кто тут главный: Антон Палыч Чехов,
который все закрутил, или Борис Акунин, который все поставил с ног на голову...