Для большинства Борис Хмельницкий стойко ассоциируется с благородным разбойником Робин Гудом или с доблестным рыцарем Айвенго. Еще бывший актер Театра на Таганке чем-то похож на Владимира Высоцкого, с которым долгие годы был дружен. Наверное поэтому никто не удивился, когда Борис Алексеевич решил запеть и даже выпустил свой дебютный компакт-диск “А снег в России повалил”.
Этому знаменательному событию в истории отечественной эстрады была посвящена субботняя вечеринка в одном из закрытых столичных клубов. Пати носило подчеркнуто семейный характер. Поздравить Бориса Хмельницкого и пожелать ему дальнейших творческих успехов приехали его сестра Луиза, автор нескольких песен с альбома, и юная дочка Даша. И если первая по праву на протяжении всего вечера находилась в центре внимания, то последняя аплодировала песням папы, сидя в тихом неприметном уголке.
Пожать мужественную руку друга прибыл и Виктор Мережко. Две звезды едва не задушили друг друга в крепких мужских объятиях. Мережко признался, что раньше считал Хмельницкого заносчивым и высокомерным человеком, но, лишь когда познакомился с ним поближе, сумел понять его чистую и возвышенную душу. В итоге именитый кинорежиссер призвал как можно чаще говорить друзьям комплименты.
Остальные гости, среди которых присутствовал и вечно молодой Дмитрий Харатьян, расположившись за уютными столиками, с интересом внимали высокохудожественному пению виновника торжества и того же Виктора Мережко. Композиции оказались и впрямь достойные. Ведь многие из них были написаны на стихи Цветаевой, Пастернака, Евтушенко, Брехта. Свое новорожденное детище Борис Хмельницкий, отпраздновавший в прошлом году шестидесятилетие, назвал исповедальным актом. А по поводу опасений за сохранность лелеемого в народе образа Робин Гуда актер заверил, что он не пострадает. Новые песни его лишь дополнят и украсят.