МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

Главное — ответственность и профессионализм

МФК «Лотос» на Одесской улице, 2 (м. «Нахимовский проспект») — яркая достопримечательность Юго-Запада столицы. Три высотные башни образуют цветок лотоса, подаривший название всему комплексу.

Управлением этого крупнейшего центра, оснащенного сложными инженерными системами, занимается столичная компания «Ходынский Парк». Рассказывает генеральный директор компании Валерий Липский.

— Валерий Францевич, как все начиналось?

— Как и любое новое строительство — с концепции, архитектурного проекта и его реализации.

— С какими трудностями вы сталкиваетесь при управлении?

— Стратегией проекта предусматривалась продажа офисных и торговых площадей крупным собственникам. Но экономический кризис и санкции Запада внесли свои коррективы. Сегодня на многих этажах по несколько офисов, а это дополнительное оборудование и нагрузки на инженерные системы, которые приходится перестраивать и модернизировать.

Любой объект требует к себе постоянного внимания, в противном случае с каждым годом он будет терять привлекательность и понижать свой класс. Мы стараемся не допустить этого и постоянно работаем над улучшениями и усовершенствованиями. Для этого анализируем возникающие проблемы и оперативно стараемся их решить, не выходя за рамки бюджета на управление объектом.

Так, заметив проблемы с въездом на территорию комплекса, мы перестроили въездные группы, развели потоки машин. Для курящих сотрудников разработали индивидуальный дизайн курительных кабин, которые органично вписались в архитектуру комплекса.

Для удобства пешеходов реализован лестничный переход с пандусом для людей с ограниченными возможностями. Для создания уюта выполнили декоративное ограждение территории, озеленение. И это малая часть из того, что нам удалось выполнить, а сколько еще предстоит!

Конечно, не все вопросы удается решить сразу, есть проблемы и с работой оборудования, и с температурным режимом в помещениях собственников, но благодаря неравнодушным сотрудникам ООО «Ходынский Парк» принимаются все меры по минимизации негативных последствий, как технических, так и моральных.

— А как строятся отношения с собственниками и арендаторами?

— Никогда не говорим им: «Приходите в приемные часы» — у нас каждый час приемный! Работаем как «Единое окно»: поступила информация о неполадках, можем — решаем сами, нет — подключаем подрядчиков.

Наша цель — высокое качество обслуживания. Ни одно замечание, ни одна просьба не должны оставаться без ответа. С этой целью создан сайт, на котором можно оперативно отправлять заявки, оплачивать счета, размещать информацию о своих компаниях, рекламу. Всем собственникам и арендаторам, их клиентам и партнерам должно быть удобно, услуги, которые они получают от управляющей компании, должны соответствовать классу бизнес-центра.

— И все же, в чем залог успеха вашей компании?

— Главным в работе считаю ответственность и профессионализм. От сотрудников ООО «Ходынский Парк» и подрядных организаций требую работать четко, обращать внимание на любую мелочь, пусть и не входящую в профессиональную компетенцию. Для нас этот комплекс — родное детище, и он должен быть лучшим!

Сайт: www.bclotos-pm.ru.

Ольга СИМАКОВА.

Реклама.

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах