“Эта машина ездит только по встречке, ее никто никогда не встречал на своей полосе движения. Во всяком случае, ее не удалось сфотографировать на своей полосе”, — пишет в своем блоге Андрей Мальгин и публикует фотографии черной Audi с госномером А332МР97. Тут же активизировались и другие блоггеры — по их словам, этот автомобиль ежедневно двигается исключительно по встречной полосе из Балашихи в Москву и обратно.
Интересно, что сам “виновник торжества” — бывший военный летчик генерал-лейтенант Геннадий Курзенков — в интервью газете “Коммерсантъ” заявлял, что никогда не пользуется мигалкой без надобности: “У нас на все ведомство одна мигалка, она не закреплена за мной, по необходимости ею могут пользоваться и мои заместители. Но делаем мы это крайне редко, только когда опаздываем на правительственные заседания или другие важные встречи, и строго при наличии разделительной полосы”. По его словам, он бы не расстроился, если бы его ведомство лишили спецсигнала.
Акция «МК»
<p>Борьба с мигалками и “мигальщиками” продолжается. Напоминаем, что “МК” совместно с Федерацией автовладельцев России в ближайшие дни начинает акцию. Сначала машины с мигалками будут сфотографированы на столичных трассах. А потом мы “пробьем” их номера и выясним, имеют ли их водители (пассажиры) право на спецсигналы. Со всеми вытекающими последствиями.</p>В пресс-службе Ространснадзора грудью вступились за шефа: “Господин Курзенков очень скромный человек и не любит пользоваться этими пафосными приспособлениями без крайней необходимости. В силу специфики нашей службы мы должны оказываться на месте трагедий в одно время с МЧС, а иногда даже раньше их. В таких случаях, конечно, вот эти машины с мигалками в какой-то мере дают возможность прибыть вовремя. На дороге Балашиха—Москва, вполне возможно, эти фотографы запечатлели водителя, который решил, что, раз уж он при мигалке, почему бы и не сэкономить время”. Представитель пресс-службы не стал скрывать, что иногда генерал Курзенков все же пользуется своими дорожными преимуществами. Последний раз — в марте этого года, когда он среди ночи отправился на место авиакатастрофы рейса 204 Хургада—Москва.