МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

Как “зажечь” в хорошей COMPaнии?

Этой осенью россиян ждут новинки “под градусом”

Говорят, что инвестиции – это панацея от “прозябания экономики”. Говорят, что главное, чтобы новые проекты в посткризисный период не оставались на бумаге, а шли в дело. Иначе – это будет воздух.

Корреспондент "МК" выяснил, где со всем этим согласны, но при этом говорят, что и проекты, и инвестиции нужно “зарыть в землю”. Причем, практически в прямом смысле. Чтобы из нее впоследствии взошла виноградная лоза. ЗАО “Московский пиво-безалкогольный комбинат Очаково” выходит на рынок с новым продуктом.

Напомним, что свое движение на посткризисном экономическом пространстве предприятие начало с выпуска инновационного по всем параметрам продукта — кваса “Веранда”. Рецепт напитка разрабатывался технологами предприятия более десяти лет. Рецептура его, действительно, неповторима. Квас создан на основе нескольких видов свежепророщенного зерна и превосходит по своим полезным свойствам свежевыжатые соки. Из заключения независимой лаборатории следует, что из восьми незаменимых аминокислот семь входят в его состав.

Как стало известно “МК”, буквально на этой неделе, предприятие начинает розлив нового напитка. “Мы заказали 1 миллион банок в Германии”, — говорит бренд-менеджер появляющегося на свет продукта Евгений Барденков. На вопрос, чем “старушка-Европа” лучше наших производителей алюминиевой упаковки, Евгений терпеливо объясняет: мало того, что уже привычная упаковка не может до конца сохранить свойства нового продукта, ведь вино — это особый продукт, и ему простая алюминиевая банка не подходит, еще и форма должна быть более утонченной. Целевая аудитория нового напитка — женская. А потому – несколько защитных слоев внутри банки и на вид — sleek (гладкая — “МК”) — маленькая с тонкими стенками. В общем, слабоалкогольный коктейль в алюминиевых банках — Companita появится на полках магазинов в самом ближайшем будущем.

Companita — это собирательный образ молодой девушки, которая любит шумные компании и ночные клубы. Эта особа и изображена на банке в разных фантастических образах. В зависимости от вкуса внутри. Их всего четыре. Один испанский — сангрия, второй итальянский — спуманте. Ну и, понятное дело, не обошлось без Франции — крюшон. Красный и белый.

Компания позиционирует свой новый продукт как премиальный клубный напиток. Как стало известно, “МК”, в планах “Очаково” презентовать его в столичном заведении “Арена” на празднике Хэллоуин. Далее у Companita запланированы так называемые гастроли по ночным клубам страны. Успеху продвижения коктейля должно способствовать, по мнению его разработчиков, наличие у него собственного DJ. В связи с этим будет записан специальный диск DJ-mix. Он, кстати, в свою очередь, станет одним из призов для лояльных клиентов.
“Мы начали восстановление лозы где-то в 2001 году”, — вспоминает заместитель генерального директора комбината “Очаково” по алкогольной продукции Вячеслав Меркулов. Как объяснил он корреспонденту “МК”, все вино, которое идет на производство Companita, — свое. То есть, “произросло” на виноградниках “Южной Винной компании”, созданной МПБК “Очаково”. В девяностых очаковцы не побоялись долгой реабилитации лозы после антиалкогольной кампании 80-90-х и взяли землю под свое крыло. (Напомним, что когда власти предложили желающим заняться возделкой загубленных “сухим законом” виноградников, многих сдержал именно срок – виноград рождается долго и мучительно. — “МК”.) Кстати, в ноябре “Очаково” выпустит и целую новую линейку натурального вина. Вячеслав Меркулов уверяет, что специалисты компании “ничего не выдумывали”, а растят распространенные сорта винограда: шардонэ, саперави, каберне, а также мускат и траминер. Проверять последние приезжали даже зарубежные сомелье. “Хвалили”, — говорит Меркулов. Основной “тираж”, конечно же, будет соответствовать “политике “Очаково” — массовому потребителю. Помимо бутылок 0,75 л ожидается и большая упаковка — 2—3 литра. Но, обещает Меркулов, будет и чем понравиться гурманам – даже коллекционерам вина. Вино в штучных бутылках будет сделано из винограда, собранного вручную. “Для российского рынка мы сделаем основной упор на полусладкие вина”, — говорит эксперт. Корреспондент “МК” поинтересовался, куда еще нацелился винопроизводитель. И услышал ответ: “Российское виноделие должны знать в Европе. И не только. К тому же по всему миру живет очень много наших соотечественников, начнем хотя бы с них”. Меркулов вспомнил “Очаковский” квас, с успехом продаваемый в США, и уверен, что все получится: “Вот в ноябре могу пригласить всех в Анапу, там будет праздник молодого вина, мы там будем полноправными участниками. А там не за горами и апрель. А в этом весеннем месяце также проходит винная выставка. Только уже во французском Бордо. Думаю, что там нам тоже будет что сказать”.

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах