Воспользоваться оригинальной “предпродажной подготовкой” уже сумел Борис Э.: он получил по почте сразу два конверта, в каждом из которых покоилось постановление о штрафе в одну тысячу отечественных рублей. Из первого документа следовало, что Борис на своем далеко не борзом автомобиле двигался в сторону Москвы со скоростью 107 километров в час (вместо допустимых шестидесяти), а из второго, что разогнался он уже до 117.
— Очень может быть, — согласился Борис, но на всякий случай, чуя неладное, погрузился в документы с головой.
Детальное исследование помогло установить невероятное: оказалось, что расстояние между двумя видеокамерами, которые в автоматическом режиме зафиксировали два нарушения, составляет всего чуть более двух километров. А судя по разнице во времени между первым и вторым нарушением, указанном в постановлениях, Борис преодолел два километра за 42 секунды!
— Прям самолет, а не машина, — довольно почесал проплешину Борис.
А простой арифметический расчет показал, что в промежутке между первой и второй видеокамерами автомобиль Бориса (чтобы успеть приблизиться ко второй камере в указанное время) разогнался до… ой, даже сказать страшно.
В общем, разогнался он до скорости 307 километров в час!
То есть установил (и это зафиксировано документально) новый мировой рекорд скорости для федеральных трасс в личном зачете.
Оба документа в совокупности, а особенно то, что из них вытекает, несказанно порадовали Бориса. Однако воспользоваться столь удачной рекламой своего автомобиля при продаже Борис не может, ибо из тех же документов следует, что двигался он с вышеуказанной скоростью от одной камеры к другой, простите… задом. А кто ж поверит, что между камерами по федеральной трассе вот так — средь бела дня, не рискуя испачкать собственные штаны, запросто можно на такой неприличной скорости задом?
Передом — еще куда ни шло…
А потому, друзья-товарищи, будьте внимательны: уж коли воспользовались милицейской “предпродажной подготовкой”, следите, чтобы в документах (за ваши же, черт побери, деньги выдаются!) направление движения было указано верно.
Только — вперед!