С сегодняшнего дня видеоролик доступен широкой публике на видео-хостинге YouTube: по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=I8miCbb3_cc или по ключевым словам «донстрой сердце столицы бекмамбетов»
Справка "МК"
<p>«Сердце Столицы» — самый масштабный в истории компании «Донстрой» проект комплексной застройки территории площадью 14 га. Реализация проекта осуществляется при поддержке финансового партнера компании ОАО «Банк ВТБ». Квартал расположен непосредственно на берегу Москвы-реки рядом с деловым центром «Москва-Сити». Суммарная наземная площадь застройки составит более 635 тыс. кв.м, включающих в себя как жилые площади (планируемое число жителей – 6800 человек), так и значительное число объектов инфраструктуры и общественных пространств. Застройщик заявляет, что при разработке проекта ориентировался на самые современные принципы мировой урбанистики и ставил целью создание максимально разнообразной, насыщенной и психологически комфортной для человека городской среды. В квартале предусмотрены детский сад и школа, фитнес-центр, бассейн, кафе и рестораны, магазины и медицинские центры, а также такие популярные места активностей, как роллердромы и велоплощадки, открытые площадки для спортивных игр, творческие студии, йога-центры, танцевальные школы и многое другое. Около 20% территории отводится под парки и скверы, общая площадь озеленения составит около 64 000 кв.м.</p>Представляемый арт-проект не является рекламным роликом в общепринятом понимании – он построен скорее вопреки рекламным принципам, существующим в сфере недвижимости. «Это кино или реклама? Я не знаю. Но работать над проектом для меня и команды Bazelevs было большим удовольствием, огромная благодарность компании «Донстрой» за этот опыт», – говорит Тимур Бекмамбетов.Как отмечает Генеральный директор ЗАО «Дон-Строй Инвест» Алена Дерябина: «В квартале «Сердце Столицы» мы реализуем принципиально новый подход к организации жизни человека в пространстве мегаполиса – жизни комфортной, активной, яркой, насыщенной. И для такого проекта нам хотелось создать не просто рекламный ролик, а что-то необычное, соответствующее его масштабу и концепции, транслирующее его особенную атмосферу и философию».
Созданный режиссером мини-фильм – это путешествие в волшебный мир снов и фантазий. Сновидения были источником творчества и излюбленной темой для художников во все времена: сны вдохновляли Сальвадора Дали, Луиса Бунюэля, Рене Магритта, Карлоса Кастанеду и других выдающихся личностей.
С помощью компьютерной графики Тимур Бекмамбетов создал иную реальность, путешествуя по которой, героиня фильма оказывается в самых невероятных ситуациях. Как в калейдоскопе, сменяются сюжеты и события: героиня движется сквозь эпохи, смешивает времена и пространства, и невозможно предсказать, где она окажется в следующий момент.
Недвижимость является очень конкретной сферой бизнеса, и реклама продаваемого объекта обычно является столь же конкретной, в то время как фильм напрямую никак не связан с продуктом. В фильме не показываются стены, фасады, интерьеры или планировки – он наполнен атмосферой, образами и ассоциациями. По большому счету, это фильм о том, что даже в самом большом и рациональном мегаполисе каждый может найти воплощение своей мечты, свой остров счастья, гармонии и любви – найти свое сердце.
Тимур Бекмамбетов – известный кинорежиссёр, сценарист, продюсер и клипмейкер, в фильмографии которого такие кино-бестселлеры, как «Дневной Дозор», «Ночной Дозор», «Ирония судьбы. Продолжение», «Особо опасен» и др.
Также является автором ряда рекламных видеороликов, ставших классикой российского рекламного рынка, в частности – «Всемирная история. Банк Империал». Креативная концепция ролика, посвященного кварталу «Сердце Столицы», была целиком и полностью разработана Тимуром Бекмамбетовым и командой студии Bazelevs. По аналогии с «авторским кино», можно сказать, что это – «авторская реклама».
Фотографии предоставлены пресс-службой компании «Дон-Строй Инвест»
Алексей Голубев