Хороший бренд — денег стоит
Очередной рейтинг торговых марок
Ежегодный рейтинг 100 лидирующих мировых брендов был опубликован сегодня британской Financial Times на основе данных ведущей международной исследовательской компании Millward Brown.
Рейтинг учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках.
Тройка лидеров выглядит так: Google, IBM, Apple. В десятку также вошли: Microsoft, Coca-Cola, McDonald's, Marlboro, China Mobile, GE и Vodafone.
Среди представителей России выделились российские мобильные операторы: МТС и "Билайн", подчеркивает "Финмаркет".
Самым дорогим российским брендом признан МТС, который занимает 72-ую позицию. Этот бренд "стоит" 9,7 млрд долларов, причем стоимость бренда МТС в глобальном рейтинге BRANDZ увеличивается третий год подряд: с 8,1 миллиарда в 2008 году до 9,2 млрд в 2009 году и до более чем 9,7 миллиарда долларов в 2010 году, сообщили в компании.
На 92-ой позиции расположился российский бренд "Билайн", потерявший за год 20 позиций, со стоимостью бренда 8,16 млрд долларов.
Впервые в рейтинге оказался представлен "Газпром", расположившийся на 8-ой позиции в отраслевом рейтинге нефтегазовых брендов, но в сотню самых дорогих брендов так и не попавший. Стоимость его была оценена аналитиками Millward Brown в 6,35 млрд долларов.
Рейтинг учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках.
Тройка лидеров выглядит так: Google, IBM, Apple. В десятку также вошли: Microsoft, Coca-Cola, McDonald's, Marlboro, China Mobile, GE и Vodafone.
Среди представителей России выделились российские мобильные операторы: МТС и "Билайн", подчеркивает "Финмаркет".
Самым дорогим российским брендом признан МТС, который занимает 72-ую позицию. Этот бренд "стоит" 9,7 млрд долларов, причем стоимость бренда МТС в глобальном рейтинге BRANDZ увеличивается третий год подряд: с 8,1 миллиарда в 2008 году до 9,2 млрд в 2009 году и до более чем 9,7 миллиарда долларов в 2010 году, сообщили в компании.
На 92-ой позиции расположился российский бренд "Билайн", потерявший за год 20 позиций, со стоимостью бренда 8,16 млрд долларов.
Впервые в рейтинге оказался представлен "Газпром", расположившийся на 8-ой позиции в отраслевом рейтинге нефтегазовых брендов, но в сотню самых дорогих брендов так и не попавший. Стоимость его была оценена аналитиками Millward Brown в 6,35 млрд долларов.
Самое интересное
-
-
Выяснилось, почему Россия не бьет ядерным оружием за Курскую область
-
В Словении отменили выступление жены Зеленского после инцидента
-
"Еще немного": Песков загадочно высказался о сроках проведения СВО
-
«Я такого не припомню»: ведущий траурного мероприятия поразился прощанию с Владимиром Левкиным
-
Ядерное сдерживание Путина: осталось 60 дней на решение о мировой войне
Что еще почитать
-
Вынесен приговор закованной в кандалы женщине, о которой докладывали Путину
-
«Зеленского массово проклинают»: одесситы после ракетного удара неожиданно высказывались о России
-
Грузия пошла на слом европейского сценария: гостям из-за кордона преподали урок
-
На Байдена наплевали, Лаврову жали руку: на G20 заметили странности поведения западных лидеров
-
Убитого в Подмосковье похищенного мужчину истязали на камеру
В регионах
-
В Пышминском городском округе затягивается кризис безвластия из-за демарша областных чиновников и местной общественницы Татьяны Иньковой
-
Народные приметы на 19 ноября 2024 года: что нельзя делать в день Павла Ледостава
-
Народные приметы на 20 ноября 2024 года: что нельзя делать в Федотов день
Улан-Удэ -
В Красном Чикое при поддержке компаний Эн+ и China Energ открыли сквер и зал ожидания. Фото
Чита -
Прерванный налёт: беспилотники снова атаковали Саратов
Саратов -
Сергей Павленко: «Общественная работа дает участникам СВО возможность понять, что они нужны и в мирной жизни»
Екатеринбург