«Лента.ру» со ссылкой на исследование от Lamoda сообщила, что жители России принялись скупать премиум-товары в 2024 году.
Согласно материалам исследования, в текущем году спрос на премиум-товары вырос на 49%. При этом спрос на дорогую обувь вырос на 60%, на аксессуары - на 54%, на одежду - на 38%.
«Россияне активно покупали угги (266), чемоданы (175), а также рюкзаки (75). Помимо прочего, у россиян почти в два раза вырос интерес к товарам для дома премиум-класса», - говорится в исследовании.
Как уточнило издание, самой дорогой покупкой в 2024 году стала куртка бренда Philipp Plein. Ее продали за 214 917 рублей. В ходе исследования выяснилось, что больше всего россияне среди премиум-брендов в текущем году выбирали бренд Hugo, за ним расположились Boss, Karl Lagerfeld и Armani.