Пошли разговоры о новых планах строительства трансатлантического туннеля стоимостью 20 триллионов долларов, который теоретически мог бы соединить Лондон и Нью-Йорк всего за час с использованием технологии вакуумных трубок. Но CNN призывает иметь в виду, что это порядка 3000 миль рытья, на что, по оценкам Newsweek, могла бы уйти большая часть тысячелетия, если бы строительство шло такими же темпами, как строительство европейского туннеля под Ла-Маншем.
В соответствии с планами, которые уже реализуются, в прошлом месяце Норвегия приступила к реализации своего проекта Rogfast, который обещает стать самым длинным и глубоким подводным автомобильным туннелем в мире. В Северной Европе самый длинный в мире автомобильный и железнодорожный туннель Фемарнбельт, соединяющий Данию и Германию, планируется открыть в 2029 году.
Южная Европа также не откажется от одного-двух проектов. Строительство нового моста, соединяющего Грецию и Турцию, возможно, вот-вот начнется, сообщил в пятницу греческий репортер.
В западной части Европы, в Великобритании, ведется строительство одного из самых дорогих железнодорожных проектов в мире, известного как HS2 (Высокоскоростной-2), стоимость которого в настоящее время составляет 416 миллионов долларов за милю. Однако многие люди считают, что это бессмысленно.
Это произошло через несколько лет после того, как Великобритания вновь объявила о планах строительства одного из самых амбициозных мостов в мире, который соединил бы Великобританию и Ирландию. Мост должен был пройти всего 12 миль, но воды были достаточно глубокими, чтобы затопить Эйфелеву башню. Затем возникла проблема с радиоактивными отходами и неразорвавшимися боеприпасами. Неудивительно, что планы были отменены.