Скидки на некоторые продукты в магазинах могут исчезнуть до 2025 года. Эксперты уже предупредили о резком сокращении количества «желтых ценников» в торговых точках. Почему число таких предложений сокращается эксперты объяснили агентству Life.ru.
Один из экспертов Илья Березнюк заявил, что если вводить акции на товары, то магазины будут работать в минус.
«Стратегия такая, что раньше было под акциями, сейчас зашито в минимальную цену дискаунтеров. Такой тренд, что ритейл уходит от акций, открывая магазины, где они не требуются», – пояснил эксперт.
Аналитик Денис Миролюбов призвал россиян до конца года не ждать скидок на ряд товаров – хлеб, майонез, шоколад, сухие завтраки и корма для животных. В то же время, отметил он, непродовольственные товары не попадут под эту стратегию.
По словам эксперта, в ближайшее время в магазинах могут появиться краткосрочные скидки внутри долгосрочных.
«То есть покупатели начнут замечать падение цен от уровня уже сниженных, и будут воспринимать эту цену со скидкой как регулярную», – заключил специалист.
Ранее россиян предупредили о подорожании майонеза с 15 декабря. По данным источников, одна из крупнейших российских компаний-производителей уже направила ретейлерам соответствующие уведомления. В качестве причин подъема цен производитель объясняет подорожанием основных ингредиентов, в частности, подсолнечного масла.