По его словам, еще три года назад большинство покупателей стройматериалов были настроены делать ремонтные работы своими силами. Они ориентировались на быстрые консультации в магазинах и самостоятельно выбирали приглянувшийся товар. Сегодня потребительское поведение клиентов изменилось, особенно в крупных городах. Многие предпочитают довериться профессионалам. В моде концепции «сделайте со мной» или «сделайте для меня».
Ведущие российские сети хозяйственных магазинов уловили новый запрос и создали платформы, где любой клиент-заказчик может найти подрядчика, получить свободный доступ к качественным и недорогим услугам и товарам, а профессиональные участники стройрынка могут найти потенциального заказчика среди физлиц.
Отметим еще один любопытный тренд — каждый покупатель теперь может получить персонального квалифицированного специалиста, который бесплатно проконсультирует его на всех этапах строительства, от закладки фундамента до отделочных работ. «Традиционно в летний сезон популярностью пользуются стройматериалы для черновой отделки квартир и домов, а также столярные изделия», — сообщил Хрипунков.