В P&G предупредили о возможном риске ухода с российского рынка из-за западных санкций, ограничений на финансовые институты, проблем с логистикой и денежно-кредитного контроля.
Представители компании также добавили, что существует «высокий уровень неопределенности относительно того, как будет развиваться спецоперация России на Украине, сколько будет ее продолжительность и ее окончательное разрешение».
P&G владеет такими брендами, как Tide, Oral-B, Gillette, Pampers, Always и другими. В России у компании примерно 2500 сотрудников, еще около 500 работают на Украине, где у компании имеются два завода.
До начала спецоперации P&G получала в двух странах до двух процентов чистых продаж и глобальной прибыли.
В начале марта P&G уже объявляла о частичной приостановке деятельности в России. В компании заявили, что в РФ будут продаваться только «продукты базовой гигиены».