К примеру, популярное в России моторное масло французского бренда прекратили поставлять еще в начале марта.
Как рассказал порталу Ura.ru владелец автомагазина из Екатеринбурга, они сумели договориться о поставках данного масла через Турцию. При этом он уточнил, что цены на такую продукцию растут не только из-за скачков валютных курсов, но и из-за сложностей с логистикой.
Также он отметил, что оригинальные запчасти для автомобилей европейского производства можно заменить более дешевыми аналогами. По его словам, существуют заводы, которые производят запчасти для крупных автомобильных концернов.
Они нередко выбрасывают на рынок запчасти, которые стоят дешевле оригиналов, так как на них отсутствуют эмблемы брендов.
Ранее сообщалось, что российское правительство рассматривает возможность временно разрешить производство автомобилей всех экологических классов, включая Евро-0.
Пока, согласно действующему техническому регламенту, машины должны соответствовать Евро-5 и выше.