Продуктовый ритейлер "Лента" сообщил, что ограничивает в своих магазинах количество популярных товаров, которые один покупатель может приобрести за один раз как при заказе онлайн, так и при личном посещении торгового зала.
"Эта вынужденная мера направлена на снижение рисков искусственного вымывания товара с полок вследствие закупок больших объемов продукции в магазине для дальнейшей перепродажи по завышенным ценам", - говорится а сообщении, размещенном компанией в своем Telegram-канале.
В число товаров, которых касаются новые правила, вошли сахар, мука, крупы, чай, кофе, масло, приправы и соусы, консервы из мяса и рыбы, продукты быстрого приготовления, а также ряд непродовольственных товаров: туалетная бумага, косметика, средства для стирки, детскую бытовая химия детского ассортимента, подгузники.
Ранее подобные ограничения ввели и другие торговые сети, например, "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик".
"Читайте материал: "Ажиотаж в магазинах бьет все рекорды: что скупают россияне"