На первый взгляд кажется, что сравнение цен рано или поздно приводит к некоторой усредненной стоимости. Однако на деле ситуация не меняется – размещение товаров на торговых онлайн-платформах позволяет устанавливать свой собственный ценовой порог.
По словам экономиста Марины Сандомирской, среди покупателей выделяются две группы: те, кто согласен на любую цену, и те, кто не решается переплачивать. Примечательно, что среди продавцов наблюдается аналогичная ситуация.
Сегодня интернет-гиганты занимаются сбором персональных данных, чтобы вынудить пользователя заплатить больше. Для этого внедряются качественное таргетирование и деанонимизация пользователей, подчеркивает Сандомирская.
Обычно торговые площадки проводят аукционы на товар, чтобы достигнуть адекватной цены для покупателя. Также существует такое понятие, как «желаемая цена продажи», передает «Газета.Ru».
Читайте также: определены самые полезные осенние продукты: укрепляем иммунитет.