Роман КОРЕНЕВ, совладелец французской трейдинговой компании RKGruppe, говорит, что работает в России более 20 лет: «Достаточно давно живу в Подмосковье. У меня двое детей и супруга. Мой бизнес, работа жены и школа моих двоих детей находятся в Москве. Пересесть на общественный транпорт я не стал бы даже при самом, двукратном, трехкратном повышении цен на бензин. Во-первых, я и так опасаюсь на безопасность близких, когда они передвигаются на автобусах и метро. Это не связано с криминогенной обстановкой в Москве и Подмосковье. В Париже я также бы не стал доверять местным маршруткам. Сейчас мир погряз в коронавирусе, а в столичной регионе России в каждом вагоне электрички можно столкнуться с людьми, чем вид вызывает серьезные подозрения на эпидемиологические заболевания. Я, конечно, понимаю, что моя риторика, скорее, вызвана паникой, созданной в последнее время в эфире, но мне легче заранее тратить деньги, нежели перекладывать этот груз на будущее. Впрочем, сумма в 100 рублей за литр стала бы для меня краеугольным камнем».
Алексей КУПОРЕВ, частный предприниматель, сообщил «МК», что его дом находится в 2 км от МКАДа. «Ездить на работу приходится каждый день. Живу один, никого доставлять не надо. Но пересесть на общественный транспорт и оставить автомобиль до того момента, когда машина действительно потребуется, заставит цена в 70 рублей за литр. Поверьте, личный транспорт уже давно перешел из категории благосостояния и удовольствия в разряд обременения. Платные парковки, заторы движения, аварии и многое другое заставляют задуматься об отказе от собственной машины. Вместе с тем, в настоящее время развитие транспортной связи в России, в том числе, вблизи Москвы, только набирает обороты. Вполне возможно, что при таких темпах через несколько лет, действительно, можно будет «встать на ноги», - говорит Алексей.
Рамзан АБДУЛЯРАМОВ, руководитель транспортной фирмы, сообщил, что «в абсолютных цифрах сказать тяжело, у нас за ростом цен на бензин дорожает и ЖКХ ,и общественный транспорт, это известно всем. Другое дело, что все уже «на грани». Скажем, поездка в Подмосковье, 50 км от МКАД, и обратно, для одного выгоднее на электричке, но уже на двоих, тем более на семью с детьми, - лучше на машине. И в это плане, несмотря на падение цен на нефть едва ли что изменится, с точки зрения банков – ипотека и автокредиты останутся передовыми продуктами, пока соотношение бензин/качестсво столь низкое с точки зрения инфраструктуры».