Злоумышленники звонят клиенту банка и говорят, что кредитная организация якобы получила от него заявление на закрытие счета. Владелец в ответ сообщает, что с такой просьбой не обращался. После этого от него требуют уточнить личные данные для перевода денег на «безопасный счет» (на самом деле, он принадлежит преступникам).
Издание отмечает, что раньше мошенники «маскировались» под службу безопасности банка и сообщали жертве о блокировке счета из-за подозрительной трансакции.
Однако прежняя «наживка» стала многим известна, и мошенникам пришлось разработать новый способ, чтобы создать эффект неожиданности. При этом цель преступников остается неизменной — выманить данные клиентов, чтобы похитить средства.
Опрошенные изданием эксперты напоминают, что третьим лицам никогда нельзя сообащать коды из SMS-сообщений или реквизиты карты, например, ССV-код на обратной стороне.
Читайте также: В российской демографической яме нашли экономическое дно