Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в банковских кругах, данные операторов парковки можно получить с помощью платных сервисов или телеграм-ботов. В основном мошенников интересуют люди, на которых зарегистрированы автомобиль или недвижимость.
По словам гендиректора АНО "Цифровые платформы" Арсения Щельцина, благодаря значительному объёму полученной информации злоумышленники втираются в доверие к клиентам банкам, вызывая ассоциации с представителями крупных компаний, после чего запрашивают любую интересующую их информацию.
Коммерческий директор SafeTech (резидент фонда "Сколково") Дарья Верестникова отмечает, что пуш-уведомления для телефонов о банковских операциях многократно увеличивают риски мошенничества. Чтобы избежать неприятных последствий, эксперт советует использовать мобильную аутентификацию и цифровую подпись на смартфоне.
По данным Банка России, летом 2019 года в стране выросло число звонков от аферистов, при которых используется подмена телефонного номера банка. Также преступники активно используют методы социальной инженерии: они сообщают банковскому клиенту о якобы подозрительной трансакции и выуживают конфиденциальные данные, после чего крадут деньги с его карты.
Читайте также: Субъективная граница бедности россиян оказалась выше установленной властями