Отмечается, что 18 млрд рублей ОАК просит направить Иркутскому авиационному заводу на возведение новых производственных корпусов и на приобретение оборудования. Еще 15 млрд рублей требуется АО "Аэрокомпозит" на строительство второго производственного корпуса, 4,5 млрд рублей — АО "Авиастар" на реконструкцию корпусов.
Кроме того, 1,5 млрд рублей Слюсарь просит направить ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» на оборудование для сборки комплектующих. В свою очередь, в "Ростехе" и ОАК не ответили на запрос об увеличении финансирования на разработку МС-21.
Ранее председатель российского правительства Дмитрий Медведев заявил о необходимости добиться импортозамещения при реализации проекта самолета МС-21, которому "постоянно пытаются палки в колеса ставить".
Читайте материал: "Авиакомпания "Ямал" передумала покупать еще десять "Суперджетов""