Тенденция к тотальной экономии на повседневных тратах заметно усилилась на фоне падения реальных доходов россиян. Об этом в пятницу, 29 марта, пишет «Коммерсантъ».
Как отмечают эксперты, сокращение расходов происходит параллельно с нарастающей обеспокоенностью экономической ситуацией в стране. Чтобы выжить, россияне всё чаще ориентируются на акции и скидки, выбирая самые бюджетные магазины.
Согласно исследованию агентства Initiative, к концу 2018 года россияне начали экономить на кондитерских изделиях, безалкогольных напитках, парфюмерии, лекарствах, бензине, досуге и интернете.
По прогнозам специалистов, похожая ситуация сохранится и в течение 2019-го: цены на повседневные траты будут расти, что увеличит обеспокоенность потребителей.
Читайте также: "Названа доля россиян, поверивших в отсутствие экономического кризиса"