Свои подписи под письменным обращением поставили руководители "Русбренда", "Руспродсоюза", Союза производителей алкогольной продукции, а также ряда других крупных ассоциаций.
Суть в том, что торговые сети перепродают товары, полученные от производителей со скидкой более мелким магазинам. В итоге они сохраняют скидку за объем продаж, однако до реального покупателя эти скидки не доходят. Вместе с тем производители делают скидку на свой товар 30-50%.
Помимо этого, соответствующая практика дает возможность ритейлерам нарастить свою долю на рынке в обход ограничительных мер, которые на сегодняшний день составляют 25%. Стоит отметить, что у крупных сетей даже появились оптовые торговые марки для такого вида продаж.
Читайте материал: "Россиян стали обвешивать: проверка показала - в зоне риска пельмени"