МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

«Индекс Иванова»: зависимость россиян от промоакций бьет рекорды

Эксперты проанализировали тенденции в потребительском поведении граждан

Россияне стали «зависимы» от промоакций, выяснили аналитики Sberbank CIB. Согласно данным исследования, число респондентов, посещающих магазины исключительно ради скидок, достигло рекордных значений.

Свои выводы аналитики Sberbank CIB представили в обзоре «Индекс Иванова» – исследовании о потребительском поведении россиян со средним уровнем дохода, передает РБК.

В ходе опроса выяснилось, что порядка 59% респондентов пользуются рекламными предложениями. При этом доля тех, кто посещает магазины «исключительно» ради промоакций, оказалась рекордной и составила 49%(«Индекс Иванова» рассчитывается с 2013 года – прим.).

Отмечается, что рост числа «охотников» за скидками происходит несмотря на снижение числа граждан, которые стремятся сэкономить на еде. В первом квартале таких было 64% – средний «Иванов» тратил 38,1% своих доходов на продукты.

В целом, как следует из доклада Sbarbank CIB, россияне не собираются возвращаться к стандартам расходов, которые наблюдались в 2013 году — до падения цен на нефть, введения санкций и ослабления рубля.

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах