Напомним, 10 февраля авиакомпания сообщила о нападении на своего сотрудника- агрессию проявил опоздавший на рейс пассажир. «Ему было обоснованно отказано в перевозке, после чего пассажир поднялся в офис авиакомпании и начал требовать возврата денег за неиспользованный билет. Затем он плюнул сотруднику «Победы» в лицо и применил грубую физическую силу, нанеся несколько ударов в голову», — заявили в авиаперевозчике. При этом, как утверждают в «Победе», нападавший не был задержан.
И это не первый случай, когда компания подвергается атакам. В сентябре прошлого года на офис компании было также совершено нападение. Несколько человек тогда опоздали на рейс и затеяли «разборки» в офисе компании.
Впрочем, вместо того, чтобы находить способы урегулирования конфликтов со своими клиентами, «Победа» готовит им очередной «подарок» — поднимет цены на билеты. И это при том, что компания считается бюджетной, и считает низкие цены — главным своим достоинством.
Как отмечают эксперты, новость о том, что лоукостер готовится к защите от собственных пассажиров, наносит непоправимый урон ее и без того небезупречному имиджу. «Конечно, обеспечивать безопасность на борту необходимо. Но при слове «ЧОП» все россияне сразу представляют себе маловоспитанных агрессивных людей в форме. В адрес лоукостера и так звучит очень много критики, некоторые правила кажутся пассажирам абсурдными, но при этом они не перестают пользоваться его услугами. Видимо, спрос на такие перевозки все-таки есть, но цена играет решающую роль, и ее подъем даже на 2% может оттолкнуть многих потенциальных пассажиров. Насколько мне известно, в западных авиакомпаниях аналогичная практика есть, но охрана незримо находится в салоне, у них нет формы и они никак не привлекают к себе внимание. Многое будет зависеть от профессионализма такой охраны. При этом услуги частных охранников, которые имеют опыт работы на воздушных судов, стоят недешево», — комментирует аналитик АЛОР БРОКЕР Кирилл Яковенко.