МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

В АТОР объяснили турецкий ажиотаж "короткой памятью россиян"

Вице-президент АТОР по въездному туризму Александр Курносов назвал причины повышенного ажиотажа вокруг возобновившихся продаж туров в Турцию.

Первая причина - это "эффект отложенного спроса", поскольку люди соскучились по поездкам в эту страны, передает НСН слова Курносова. Вторая причина - "короткая память россиян", так как именно наши люди в меньшей степени реагируют на всевозможные теракты и события и быстро о них забывают.

Курносов добавил, что свою роль играет и соотношение цены и качества на отдых, так как за такую цену предоставить соответствующий сервис другие российские и международные курорты не могут.

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах