Как стало известно «МК», для этого чиновники разработали поправки в «Правила продажи отдельных видов товаров». По мнению авторов законопроекта, традиционный формат ценника под стеклом на витрине — это архаизм. Тем более, что во всем продвинутом мире цену на суп дня в кафе или товар по акции в магазине пишут либо мелом на доске при входе в заведение, либо белым маркером прямо на стекле. По нашим законам такая «наскальная живопись» ценником не является. По правилам он должен представлять из себя бумажку, заверенную круглой печатью и подписью материально ответственного лица. Если же поправки будут одобрены, законными станут абсолютно любые ценники: на досках, на стендах и плакатах, а также на сайтах интернет-магазинов.
- Мы у себя сейчас используем традиционные ценники с печатью и подписью, - комментирует владелец сети кафе здорового питания Дмитрий Пронин. - Указание цены на меловых досках или плакатах сегодня используется многими рестораторами только как маркетинговый ход, чтобы клиент не прошел мимо. Конечно, если такой формат донесения цены до потребителя будет считаться полноценным ценником, работать станет проще. Возможно, тогда мы у себя тоже начнем его использовать.