Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, по итогам первых двух месяцев 2015 года продажи автомобилей SsangYong в РФ упали на 61% - до 1,294 тысяч штук. Февраль 2015 года ознаменовался падением уровня продаж на 37,9%, или на 78228 штук по сравнению с февралем 2014 года, что составило 128298 автомобилей, указывает АЕБ.
В целом же по итогам 2014 года падение продаж марки составило 41%. При том, что еще в 2013 году Россия была крупнейшим рынком для SsangYong.
Накануне стало известно, что автоконцерн General Motors уводит с российского рынка бренды Opel и Chevrolet: производство "Опеля" будет свернуто, выпуск же "Шевроле" будет сокращен. GM при этом намеревается закрепиться в премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac.
Оставшиеся в России автомобили GM намерен продавать с существенными скидками, сообщает агентство "Прайм" со ссылкой на комментарии представителя концерна, данные газете "Известия".
Как отмечал в беседе с "МК" директор Департамента стратегического анализа компании ФБК Игорь Николаев, закрытие производств - это сигнал для тех инвесторов, кто только еще думает закрывать проект или нет. "Создается очень неприятный прецедент. Если такие производители уходят из России, пока не полностью, но уже на пути к выходу, за ними могут последовать и другие", - указывал эксперт.
При этом главный редактор "Финансовой газеты" Николай Вардуль указывал: "Ситуация с рублем стимулирует не закрытие производств "Опелей" в России, а наоборот - расширение. Надо ввозить не готовую продукцию, которая стала нам дороже, а производить её здесь, таковы внешние курсовые условия. Это хороший пример того, как рубль обесцениваясь давал стимул российской промышленности, с точки зрения импортозамещения и прочего. Выходит, что здесь действуют другие факторы, помимо падения рубля.. Сворачивание иностранного производства в России, это показатель того, что наступает довольно острый экономический кризис".