МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

Рекламе хотят разрешить быть назойливой

Закон «О рекламе» хотят привести в соответствие с ВТО

Производители «лучшего» стирального порошка и «совершенной» зубной пасты, возможно, смогут заявлять о своем превосходстве в рекламных роликах. Как стало известно «МК», группой депутатов в Госдуму внесены поправки в закон «О рекламе».

Фото: Геннадий Черкасов

После вступления России в ВТО национальные требования к рекламному контенту надо смягчать, считают авторы документа. Реклама товаров и услуг должна быть в первую очередь понятной и выражать действительное положение товара на рынке. Поэтому если лидер рынка продает самый лучший товар, потребителю об этом надо говорить прямым текстом.

Тем более, что в международной практике широко применяются слова в превосходной степени. Такие формы конкурентной борьбы являются абсолютно легальными приемами рекламного «призыва».

Специалисты Федеральной антимонопольной службы утверждают, что ссылки на лидерство производителя, а также слова «лучший», «абсолютный», «первый», «единственный» и «номер один» по-прежнему используются однобоко и служат способом манипулирования потребительским мнением.

Однако законодатели считают, что сравнение рекламируемых товаров с продукцией других производителей допустимо. При этом оно не должно сопровождаться высказываниями, порочащими чью-либо честь, достоинство и деловую репутацию.

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах