После вступления России в ВТО национальные требования к рекламному контенту надо смягчать, считают авторы документа. Реклама товаров и услуг должна быть в первую очередь понятной и выражать действительное положение товара на рынке. Поэтому если лидер рынка продает самый лучший товар, потребителю об этом надо говорить прямым текстом.
Тем более, что в международной практике широко применяются слова в превосходной степени. Такие формы конкурентной борьбы являются абсолютно легальными приемами рекламного «призыва».
Специалисты Федеральной антимонопольной службы утверждают, что ссылки на лидерство производителя, а также слова «лучший», «абсолютный», «первый», «единственный» и «номер один» по-прежнему используются однобоко и служат способом манипулирования потребительским мнением.
Однако законодатели считают, что сравнение рекламируемых товаров с продукцией других производителей допустимо. При этом оно не должно сопровождаться высказываниями, порочащими чью-либо честь, достоинство и деловую репутацию.