Цена, по которой власти Москвы продали в четверг на аукционе гостиницу "Националь" в центре столицы, значительно ниже рыночной стоимости этого объекта, считают эксперты.
Отель был реализован на торгах по цене 4,675 миллиарда рублей - это всего на 2% выше стартовой стоимости гостиницы. Объект приобрело ЗАО "Смарт финанс групп", действовавшее по поручению банкира Микаила Шишханова и представлявшая интересы его дяди Саита-Салама Гуцериева.
Исполнительный вице-президент Jones Lang LaSalle Hotels Марина Усенко признала, что гостиница была продана по "хорошей" цене - 560 тысяч евро за номер это немало.
Вместе с тем, подчеркивает она, цена отеля могла бы быть значительно выше.
"Конечная стоимость этого отеля могла бы быть намного больше - объекты такого профиля, с уникальным местоположением и историей, продаются по цене не ниже 1 миллиона евро за номер, независимо от экономической ситуации - такие объекты не обесцениваются", - отметила эксперт.
В свою очередь руководитель отдела гостиничной недвижимости Cushman &Wakefield Дэвид Дженкинс уверен, что покупка гостиницы через контролируемый аукцион, проведенный за ограниченный период времени, ни в коем случае не могла заинтересовать широкий круг российских и зарубежных инвесторов.