МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

Хорошее яблоко стоит дорого

Apple стал самым дорогим брендом

Ни происки конкурентов, ни технические проблемы, ни скандалы со «слежкой» за пользователями не смогли помешать корпорации Apple стать самым дорогим брендом мира, опередив крупнейшую интернет-компанию Google.

По результатам ежегодного исследования агентства Millward Brown (исследование BrandZ определяет 100 самых дорогих брендов мира), бренд Apple оценивается в 153 млрд долларов. Это составляет почти половину рыночной капитализации производителя смартфонов iPhone и планшетников iPad.

Таким образом, компания Google, которая сохраняла лидерство в этом рейтинге на протяжении предыдущих четырех лет, откатилась на второе место.

"Apple нарушает правила с точки зрения модели ценообразования", - считает представитель агентства Millward Brown Питер Уолш. По его словам, вести ценовую политику люксового бренда Apple позволили внимание к деталям и увеличение присутствия в корпоративной среде, а также сочетание продукции высокого качества и накопленного опыта.

Помимо Apple и Google, из мировых компаний сферы информационных технологий в первой десятке рейтинга оказалась также Microsoft, которая заняла пятое место. AT&T - на 7-й строчке и China Mobile Ltd. - на 9-й.

Оставшиеся четыре места заняли McDonald's, Coca-Cola, Marlboro и General Electric.

Интернет-магазин Amazon.com - 14-й. Он стал самым дорогостоящим брендом среди операторов розничной торговли, опередив на одну ступень супермаркеты Wal-Mart Stores.

Социальная сеть Facebook с оценочной стоимостью бренда около 19,1 млрд долларов разместилась на 35-м месте рейтинга.

Соперник Google китайская поисковая система Baidu оказалась второй после сети Facebook по скорости роста стоимости бренда - прирост 141% и 29-е место с 22,6 млрд долларов.

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах