В Перми рекламное агентство оштрафовано на 100 тыс. руб. за использование в рекламе отрывка из произведения Михаила Булгакова "Собачье сердце", которую горожане восприняли как оскорбительную. Об этом сообщает пресс-служба Пермского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС).
Дело по признакам нарушения рекламного законодательства в отношении ООО "Рекламная группа "Леге Артис" возбуждено Пермским УФАС России по обращениям жителей города. Пермяки посчитали заимствованный из произведения классика рекламный слоган, в качестве которого была использована реплика "В очередь, сукины дети, в очередь!", оскорбительным. Члены экспертного совета при Пермском УФАС единогласно признали, что реклама содержит признаки нарушения ч.6 ст.5 федерального закона "О рекламе" в части использования в рекламе оскорбительных выражений. На основании этого, как сообщается, ведомство вынесло решение о признании данной рекламы ненадлежащей.