В настоящее время 92% точек дистрибуционной сети приходится на Москву и Московскую область, а 8 % на регионы Центральной России. Помимо расширения клиентской базы, МПЗ «Сетунь» работает над развитием собственной сети фирменных магазинов в Москве и Московской области, где представлен весь ассортимент производителя, на 1 ноября функционирует 64 такие торговые точки.
Колбасный рынок
МПЗ «Сетунь» - развитие семимильными шагами.
Московский мясоперерабатывающий завод «Сетунь» стремительно наращивает темпы развития дистрибуционной сети. Только с начала 2010 года количество розничных магазинов, где покупатель может приобрести колбасы и деликатесы «Сетунь», увеличилось в 1,5 раза и перешагнуло отметку в 1000 торговых точек.
Экстенсивный рост за счет увеличения количества точек продаж был бы невозможен без постоянной работы над качеством продукции. Наряду с Гостовской классикой¸ МПЗ «Сетунь» использует собственные уникальные рецептуры. Залогом успеха является неукоснительное соблюдение трех основных принципов:
- использование в производстве только высококачественного сырья;
- производство продукции на современном высокотехнологичном оборудовании;
- продукция создается руками высококвалифицированного персонала.
Важно отметить, что мелочей в производстве нет. Ведь даже такой, как казалось бы обычному человеку, несущественный момент - используемая для копчения колбас, буковая щепа, может отразиться на качестве конечного продукта. Именно поэтому на МПЗ "Сетунь" используют исключительно немецкую щепу, так как она имеет более жесткие стандарты производства - её размер в точно заданных границах, чего невозможно добиться на отечественных аналогах.
Разговор о качестве и отличных вкусовых характеристиках сетуньских колбас и деликатесов – не пустой звук. МПЗ «Сетунь» регулярно побеждает на международных и российских выставках, а также продукция завода неоднократно становилась победителем в телевизионной программе «Контрольная закупка» (последние достижения: выпуск от 19.08.2010 победитель отбора колбаса «Московская», выпуск от 26.08.2010 победитель отбора колбаса «Чайная»). Важно отметить, что качество продукции «Сетунь» высоко оценивается не только технологами-специалистами, но и покупателями.
В то же время параллельно с интенсивным развитием дистрибуции проводится рекламная кампания, одной из целей которой является также помощь этому процессу. На основании проведенных маркетинговых исследований потребителей продукции «Сетунь» были определены стратегия и тактика кампании - использование печатной прессы, радио и наружной рекламы.
Самое интересное
-
-
Офицер ВСУ перешел на сторону России и сдал позиции командиров
-
Бросившая младенца в аэропорту Антальи 18-летняя россиянка странно объяснилась
-
Волонтеры СВО пожаловались на унижения и оскорбления
-
Выяснилось, благодаря чему выжил дрейфовавший 67 дней в море рыбак: повезло, что нашли
-
Подробности последнего дня жизни экс-министра: открывал бутылку с кетчупом и умер
Что еще почитать
-
Чудо в Охотском море: россиянин Михаил Пичугин дрейфовал на лодке 66 дней
-
«Надо думать головой»: Володин отчитал депутатов за идею налога на бездетность
-
Капитан I ранга Гундаров озвучил возможную причину смерти двух дрейфовавших в Охотском море рыбаков
-
«Время вышло»: командир спецназа «Ахмат» сделал ВСУ «интересное» предложение – теперь без пленных
-
Дружественная России страна взорвала дороги близ вражеских границ: конфликт разрастается
В регионах
-
Покров Пресвятой Богородицы 14 октября 2024: картинки и открытки с поздравлениями
-
Похищенную под Рязанью школьницу родители жениха выбрали по фотографии
-
В Ярославле на жд/вокзале Ярославль-Главный предотвращен теракт
Ярославль -
Цепляясь за жизнь: как маленькая девочка спасалась от подростка-изверга в деревне под Торопцем
Тверь -
Задайте человеку всего 2 вопроса: найден простой способ выявить алкоголика
Рязань -
Фигуристка Александра Трусова сменила имидж
Рязань