В настоящее время 92% точек дистрибуционной сети приходится на Москву и Московскую область, а 8 % на регионы Центральной России. Помимо расширения клиентской базы, МПЗ «Сетунь» работает над развитием собственной сети фирменных магазинов в Москве и Московской области, где представлен весь ассортимент производителя, на 1 ноября функционирует 64 такие торговые точки.
Колбасный рынок
МПЗ «Сетунь» - развитие семимильными шагами.
Московский мясоперерабатывающий завод «Сетунь» стремительно наращивает темпы развития дистрибуционной сети. Только с начала 2010 года количество розничных магазинов, где покупатель может приобрести колбасы и деликатесы «Сетунь», увеличилось в 1,5 раза и перешагнуло отметку в 1000 торговых точек.
Экстенсивный рост за счет увеличения количества точек продаж был бы невозможен без постоянной работы над качеством продукции. Наряду с Гостовской классикой¸ МПЗ «Сетунь» использует собственные уникальные рецептуры. Залогом успеха является неукоснительное соблюдение трех основных принципов:
- использование в производстве только высококачественного сырья;
- производство продукции на современном высокотехнологичном оборудовании;
- продукция создается руками высококвалифицированного персонала.
Важно отметить, что мелочей в производстве нет. Ведь даже такой, как казалось бы обычному человеку, несущественный момент - используемая для копчения колбас, буковая щепа, может отразиться на качестве конечного продукта. Именно поэтому на МПЗ "Сетунь" используют исключительно немецкую щепу, так как она имеет более жесткие стандарты производства - её размер в точно заданных границах, чего невозможно добиться на отечественных аналогах.
Разговор о качестве и отличных вкусовых характеристиках сетуньских колбас и деликатесов – не пустой звук. МПЗ «Сетунь» регулярно побеждает на международных и российских выставках, а также продукция завода неоднократно становилась победителем в телевизионной программе «Контрольная закупка» (последние достижения: выпуск от 19.08.2010 победитель отбора колбаса «Московская», выпуск от 26.08.2010 победитель отбора колбаса «Чайная»). Важно отметить, что качество продукции «Сетунь» высоко оценивается не только технологами-специалистами, но и покупателями.
В то же время параллельно с интенсивным развитием дистрибуции проводится рекламная кампания, одной из целей которой является также помощь этому процессу. На основании проведенных маркетинговых исследований потребителей продукции «Сетунь» были определены стратегия и тактика кампании - использование печатной прессы, радио и наружной рекламы.
Самое интересное
-
-
Поклонская предупредила россиян о новых испытаниях в 2025 году
-
Алиев заявил о внешнем воздействии на самолет AZAL
-
Валерий Меладзе тайно вернулся в Россию
-
«Два условия»: Баширов рассказал, где могут пройти переговоры Путина и Трампа
-
«Украина и Запад проиграли «Орешнику»: что поможет России победить в информвойне
Что еще почитать
-
Случайно опубликованное Трампом загадочное сообщение Маску наделало шороху в США
-
Доставщица пиццы 14 раз ударила ножом беременную заказчицу из-за чаевых
-
«Совершенно отвратительно»: японские политики обомлели, увидев новые аниме ВВС
-
Политические последствия авиакатастрофы в Актау: смягчить боль может только правда
-
Политолог назвал аномальной для России ситуацию в Балтийском море
В регионах
-
Народные приметы на 27 декабря 2024 года: что нельзя делать в Филимонов день
-
Народные приметы на 28 декабря 2024 года: что нельзя делать в Трифонов день
-
Что представителю Президента в УрФО Артему Жоге стоило бы знать о Режевском городском округе
Екатеринбург -
Сколько стоят советские ёлочные игрушки в Рязани: подборка объявлений
Рязань -
В Саратовскую область приедут еще две тысячи гастарбайтеров
Саратов -
«Два часа ждал свою смерть»: кому удалось выжить в авиакатастрофе в Актау
Ставрополь (Кавказ)