Как выяснилось, за эту юную россиянку в Сингапур прилетел болеть целый семейный клан. И в первую очередь, конечно, мама. А вообще в их семье пять детей, честно говоря, боюсь ошибиться, сколько именно братьев и сколько сестер. Но, главное, все ее очень любят и поддерживают.
— Жалко, конечно, что папа прилететь не смог… Просто так получилось, что он сейчас в горах, — уточнила Саша. — Переживает там за меня ужасно, а позвонить не может. Связи нет.
— А скажи, пожалуйста, Вика Комова за тебя болела, все-таки в некотором смысле вы коллеги?
— Ой, да, конечно, я видела ее на трибунах. А знали бы вы, как я за нее болела. Только меня на трибуны не пустили. Потому что я так переживала, что все боялись, что я эмоционально выплеснусь и перегорю еще до собственного выступления.
Собственно, мы с Сашей встретились перед командным турниром.
— Ты, наверное, рада, что отмучилась первой, еще утром, и вечером уже могла с чистой совестью присутствовать в зале в качестве болельщицы?
— Не то слово. А еще я к маме очень хочу, все никак добраться до нее не могла. Она ведь в Олимпийской деревне жить не может, так что мы толком и не виделись до моего выступления. А после меня на допинг-контроль сразу увели и вот только-только отпустили…
— Скажи, а мама всегда приезжает на турниры за тебя болеть?
— Ну да. Только она никогда не смотрит мои выступления. Так волнуется, что просто не может смотреть и просто закрывает глаза руками.