Как стало известно «МК», активисты обратились в Департамент транспорта с идеей провести эксперимент по обустройству антикарманов на Автозаводской улице. По их мнению, это идеальное место - трафик на улице минимальный, а потребность в парковке колоссальная. Остановки для автобусов и троллейбусов часто заставлены машинами.
По мнению руководителя центра Александра Шумского, для организации антикармана нужно не более 30-50 метров в виде небольшого выступа. Зато он обеспечит удобный и быстрый подъезд общественного транспорта к зоне посадки-высадки пассажиров. Автобус будет ехать прямо и не менять траектории, двигаться по своей полосе и ровно подъезжать к посадочной площадке. Таким образом, пассажиры смогут быстрее и комфортнее садиться в общественный транспорт. При этом пропадает необходимость в запрете парковки на большом расстоянии до и после остановки.
Специалисты центра считают, что остановки в виде антикарманов будут предпочтительны на широких улицах Москвы, где постоянно ощущается нехватка парковочных мест, а общественный транспорт вынужден объезжать стоящие машины. Кстати, массово делать антикарманы можно, если в транспорте уберут турникеты.