Как рассказали «МК» в пресс-службе столичной подземки, летом в этом году встанут на капитальный ремонт станции «Ботанический сад» и «Красные ворота». На «Ботаническом саду» планируется заменить старые эскалаторы на новые более экономичные и эргономичные со стороны южного вестибюля. На «Красных воротах» менять эскалаторы будут в северном вестибюле. Однако пассажиры смогут воспользоваться для прохода противиположными выходами.
В конце 2014 - начале 2015 гг. начнется замена эскалаторов на станции «Фрунзенская». Поскольку там всего один выход, то станцию придется закрыть. Там вместо трех старых эскалаторов впервые установят сразу четыре новых. По словам специалистов, пустить четыре нитки по наклону получится за счет уменьшения ширины балюстрады. Сейчас на разных станциях она варьируется от 60 до 80 сантиметров, а будет около 40 сантиметров. При этом фонари на ней будут сохранены. Ширина самого эскалатора останется прежней — 1 метр.
Такая же реконструкция ждет в следующем году и еще две станции: «Рижскую» и «Киевскую» Арбатско-Покровской линии. При этом «Рижская» будет закрыта для пассажиров, так как имеет один выход в город. Здесь вместо трех эскалаторов также появится четыре новых. А на «Киевской» заменят сразу три эскалатора большого наклона и три малого наклона — в итоге везде будет по четыре. Зайти на станцию «Киевская» «синей» ветки или выйти с нее на улицу пассажиры смогут через на одноименную станцию Кольцевой линии.
Все работы в зависимости от сложности будут идти от 10 до 15 месяцев.