В хорошем смысле слова Варум и вправду сошла с ума, представ пред залом не в привычном амплуа тихо и пугливо поющей лирической дивы и мисс Очарование, а почти рокершей-бунтаркой, чем-то похожей одновременно на Мадонну, Мари Фредрикссон из Roxette и Шинейд О’Коннор. Если закрыть глаза, певицу можно было бы и не узнать: изменилась она не только внешне, но и вокально, исполняя новые и старые опусы уверенным голосом и уже с другой интонацией, как говорится, «не мальчика, но мужа», точнее — не робкой инфантильной барышни, а уверенной в себе эстрадной звезды. Собравшаяся на концерт-презентацию в дорогом ресторане уважаемая публика — коллеги-артисты, директора-продюсеры, журналисты и просто записные тусовщики — с нескрываемым удивлением наблюдала за столь неожиданной и смелой трансформацией привычного и, казалось, уже канонического образа далеко не юной и не начинающей певицы. Люди многозначительно переглядывались, сидя за столиками с угощениями, и, перекрикивая громкие звуки перформанса, отчаянно убеждали друг друга в полном восторге и восхищении от происходящего и звучащего. В центре этого колоритного уважаемого собрания восседал Леонид Агутин — муж и соратник героини торжества. В отличие от расслабленных гостей он внимал происходящему как натянутая струна — сосредоточенно, вдумчиво и явно подавляя внешние признаки волнения и внутреннего напряжения. Переживал, в общем, за любимую. Что совершенно в порядке вещей для любящего мужа. При этом многочисленные светские хроникеры, сновавшие среди гостей, словно кухонные тараканы, задавали попадавшимся под камеры и микрофоны селебритиз странные вопросы про очередной «развод» звездной пары. Селебритиз с удивлением хлопали глазами, глядя на то, с каким пиететом и обожанием Леонид глазел на свою Анжелику, и думали: всем бы такие «разводы»… Вероятно, предвидя «общественные волнения» по столь вечной для этой пары теме («разводились» Анжелика и Леонид не один раз), супруги придумали изящную шутку и вложили в обложку диска отдельную вкладку с ксерокопией псевдопаспорта г-на Агутина, где черным по белому так и написано — «муж».
По смелому заявлению самой госпожи Варум, новой пластинкой она позвала за собой поклонников «разорвать, разбросать и начать опять». Обещание сдержала. К счастью, трагических последствий такое разрушение не повлекло. Старые хиты «Зимняя вишня», «Пожар», «Ля-Ля-Фа» и «Все в твоих руках» (один из гимнов любви Варум и Леонида Агутина) Анжелика «одела» по-новому, в электропоповые аранжировки. Совместный акт такого музыкального «модельерства» в ногу со временем, который она осуществила с продюсером Андреем Сергеевым, выглядел достойно и органично. Однако новая волна вдохновения, видимо, так вскружила голову «обновленной» Варум, что она не удержалась от заимствований, позволив себе легкую творческую шалость: если на сцене певица напоминала сразу трех зарубежных поющих «птиц», но все-таки привнесла в образ свою изюминку, то на афише, красовавшейся на заднике сцены, она «совершенно специально» была похожа на Мадонну, а шрифт написания названия альбома будто копировал тот, в котором был сделан когда-то «Bad» Майкла Джексона. Было очевидно, что это не «случайная случайность», а в чем фишка именно таких аллюзий — публика гадала на все лады, так и не дождавшись внятных объяснений от самой Анжелики. Как бы там ни было, с миру по нитке — и получилась «Сумасшедшая». Главное, что эти «нитки» удалось подобрать в тон и приправить собственными нотками.
Кроме старых песен в свежих аранжировках в альбом вошли и новые треки: «Нарисуй любовь», «Я всегда с тобой», заглавная «Сумасшедшая», «Стоп, любопытство». Как призналась артистка, хотя последняя песня и не выходила раньше на пластинках, ей уже одиннадцать лет и у нее нет зарубежных аналогов. Но тем не менее эта вещь до боли напомнила некоторым присутствующим одну старую зарубежную композицию, которую крутят в столичных рок-н-ролльных барах. Впрочем, доказательств нет. Так что подобные догадки о совпадении могли оказаться плодом бурной фантазии слушателей.
Анжелика вышла на площадку не одна — в компании шоу-балета «Лебеди Funk», который мог бы дать фору и некоторым подтанцовкам зарубежных звезд. Например, его можно было бы порекомендовать мадам Милен Фармер, чьи мальчики-танцоры на минувшем концерте в Москве показали, что им еще есть чему учиться. Но настоящей группой поддержки, конечно, стали не «Лебеди», а супруг и приглашенные друзья-звезды. Певица кокетливо улыбалась мужу Леониду, он в свою очередь с нежностью смотрел на жену, а потом вышел в центр зала и стал танцевать под ее песни. «Давайте вспомним лихие 90-е! — зажигала танцпол Анжелика. — Где ты, Ева?» — позвала она г-жу Польну и запела кавер на знаменитую композицию «Гостей из будущего» «Беги от меня». Чтобы поддержать «боевую подругу», Ева Польна вместе с бывшим солистом «Чай вдвоем» Денисом Клявером и другими звездными гостями пустилась в пляс. Г-жа Варум продемонстрировала публике не только вокальные успехи, электронный эксперимент из 13 песен и новый образ, но и два свежих клипа, главный герой которых чем-то напомнил Леонида Агутина.