Победа в музыкальном конкурсе «Голос» сделала Дину Гарипову по-настоящему популярной. Ей сразу же присудили звание заслуженной артистки Татарстана и засыпали всевозможными предложениями. Но самое главное и, наверное, приятное, c чем столкнулась певица, — это право представить Россию на международном конкурсе «Евровидение». Дина решила вспомнить о том времени и рассказать, какие страхи ее преследовали перед конкурсом.
— «Евровидение» — сам по себе сложный конкурс, — призналась певица.
И сложно не столько выступление, сколько сама подготовка к номеру. Ведь то, что показывали по телевизору, — это уже конечный результат всего, что мы делали на самом деле. Когда я ехала на выступление, у меня в команде было огромное количество недочетов в подготовке. Представляете, даже платье для номера не было готово до конца. Также я не была знакома со своим бэк-вокалом — познакомилась с ребятами лишь в первые дни приезда на конкурс. Все эти моменты, безусловно, были очень волнительны для меня. Ну и общение с журналистами, если честно, сильно утомляло. Ведь мы с ними встречались практически каждый день: ездили на экскурсии, конференции и на многие другие мероприятия.
— Когда стало известно о вашем участии в «Евровидении», ваш наставник Александр Градский признался, что не очень одобряет эту идею. Вы его как-то переубедили?
— Александр Борисович в конце концов поддержал меня. Он сказал:
«Учти, на конкурсе может случиться всякое, ты можешь занять любое место, возможно, даже не самое лучшее среди участников. Ты должна быть к этому готова». Вообще изначально я ехала без задумки, что хочу победить. Просто делала все, чтобы мое выступление было достойным. Я очень благодарна Александру Борисовичу за то, что он помог мне правильно настроиться на «Евровидение».
Отвлекаясь от воспоминаний, Дина рассказала о том, насколько велика любовь поклонников к ее творчеству. Преданные слушатели готовы даже рискнуть жизнью ради того, чтобы «прикоснуться» к артистке.
— Представляете, на днях во время моего выступления, прямо на последней ноте финальной песни, загорелась сцена. Вокруг все было в огне. Но самое интересное, что, несмотря на это происшествие, люди остались на концерте и… начали подходить ко мне за автографами! Кто-то подходил со словами благодарности, а кто-то за совместными фотографиями. Это меня искренне удивило и тронуло.
— Кстати, как вы считаете, артисты имеют право петь под фонограмму?
— Я за то, чтобы артисты всегда выступали живьем. Понятно, что люди приходят посмотреть на живые эмоции и услышать настоящий голос. Но всегда есть свои исключения. Когда на улице, например, температура опускается до минус сорока, то опасно не только петь, но даже говорить. Были случаи, когда мы выступали зимой на улице на новогодних мероприятиях, а на следующий день некоторые артисты уже могли слечь с воспалением легких. Голос для артиста — главное, его нужно беречь. Это то, чем он живет и чем зарабатывает себе на жизнь. Это, пожалуй, единственное исключение, когда певцы могут воспользоваться фонограммой.
В конце мероприятия Дина исполнила песню на татарском языке без всяких звуковых эффектов, чем подтвердила все вышесказанное.