«Мы были в приятельских отношениях — очень добрых, нежных. Помню, мои первые впечатления юности, когда я увидел ее в «Стряпухе», а потом, конечно же, в «Бриллиантовой руке». Несмотря на то, что в последние годы жизни у нее начали происходить деменционные изменения в связи с возрастом, она какой была- такой и осталась- женщиной с запахом женщины, Женщиной с большой буквы. Она была женщиной, которая несла это слово «флер», выполняла свою миссию. Она никогда ничего не искала, не меняла в себе. У меня осталось ощущение настоящей женщины-актрисы. Есть те, кто играет глубокие роли русских баб, — это Макарова, Мордюкова, Смирнова, а Светочка так и осталась Светочкой. Полагаю, что иногда у человека фамилия определяет то задание от Бога, которому она следует по жизни. Она была такая светлая, какой должна быть женщина в любой ситуации несмотря на то, что она прошла огонь, воду и медные трубы. Она даже обувью торговала. И для меня она еще пример, как надо стареть, а от старости никто никуда не денется. Света Светличная старела красиво. А еще она сохраняла этот легкий импульс отношений. Я всегда волновался, когда оказывался рядом по разному поводу: были это съемки или фестивали, концерты. Когда она только смотрела на тебя — и ты уже начинал волноваться», - рассказал Владимир Березин.
По мнению ведущего, трагедии, которые происходили в жизни Светличной, сказались на ее состоянии здоровья.
«То, что она перешла в другое состояние, — это очень печально. Но у всех у нас один финал. Я сам испытал, слава Богу, не такого рода потрясения, но понимаю, что с возрастом волнения и стресс никуда не уходят, они, конечно, накапливаются, особенно учитывая психику артиста. Это же не просто в теннис играть: приняла - отправила. Она все переживала. Полагаю, что одна из причин ее состояния деменции, в котором она находилась в последние годы, связано именно с ее бэкграундом жизни. Она Володю похоронила (Владимир Ивашов, муж Светланы Светличной — прим. авт.), сына Олега похоронила. Но при этом Светличная — пример того, как надо держать удар, она умела держать удар. Я ее всегда представлял, как Коко Шанель: всегда одета с иголочки, немножко холодновата. Это пример того, как надо уметь любить, прощать — в ее жизни все было. Как нужно уметь бороться, сохранять себя, как нужно себя показывать и беречь свой образ. Она всегда говорила удивительную вещь: «Я всегда хорохорюсь, потому что меня люди такой хотят видеть еще с «Бриллиантовой руки». Они увидели во мне что-то такое, не бытовое». В конце жизни у родственников, конечно, уже были некие проблемы во взаимоотношениях, которые были связаны с ее онкологическим заболеванием, но она не была брошена, за ней ухаживали в медицинским учреждении. Ее даже возили в студию на съемки. Кто-то возмущался, мол, зачем ее показывать — да просто чтобы поддержать морально», - подытожил ведущий.
Читайте также: Эдуард Мусаханянц вспомнил последний разговор со Светланой Светличной