После смерти мужа Надежда Бурова провела много событий, посвященных памяти Дмитрия Александровича. Она рассказывала о нем всегда с большой теплотой, а о себе говорила мало. Кое-что о Надежде Буровой известно от самого Пригова. Однажды он поведал о жене вот что:
«Она полуангличанка, родилась и выросла в Тяньцзине, британской концессии в Китае. Когда коммунисты взяли власть, ее семья вместе с прочими англичанами сбежала в метрополию. Там она росла, училась - абсолютно британское воспитание. А во времена Хрущева у ее отца вдруг разыгралась ностальгия по России. В общем, они приехали в СССР. В Москве ни родни, ни знакомых не было. Они отправились в Ташкент, там оставалась какая-то родня. Надин отец - родственник генерала Бурова, сподвижника Скобелева. В свое время этот генерал Буров был генерал-губернатором Туркестана, в Ташкенте до сих пор стоит его резиденция, там раньше был какой-то дворец пионеров... От того, что он увидел вокруг себя, отец Надежды очень расстроился. И быстро умер. А дети потом перебрались в Москву. Надежда стала одним из лучших синхронных переводчиков».
Последние годы Надежда Бурова жила в Лондоне, но часто бывала в Москве – на разных события, посвященных памяти мужа. А еще она следила за квартирой в Беляево на улице Академика Волгина, где они прожили много лет. Место это хранит память о поэте и художнике: на стенах вместо обоев – картинки с приговским «Бестиарием», на полках – самиздатовские книги, на спинке дивана – плюшевая «крокодила» из его иронических стихов. В 2017-м Надежда Бурова выступила организатором фестиваля «Неделя Дмитрия Пригова», приуроченного к 10-летию со дня смерти поэта и художника.