- Произошло большое горе: мне только что сказали, - вздыхает Людмила Андреевна. - В последнее время мне не удавалось поговорить с Инной. Я часто звонила ей, но подходила Глеб. Я понимала, что дело серьезное. Инну лечили не только с помощью традиционной медицины, китайские врачи тоже пытались поставить ее на ноги, ставили ей иголки. Глеб делал все, чтобы улучшить ее состояние.
- Я хотела поехать к ней домой, потому что скучала безумно, - продолжает Поргина. – Но то одно, то другое, то сама я в больницу попала. А видите как получилось. Не надо ждать – на спешить. В театре я ее уже давно не видела: Инночку ставили на спектакли, но все время шли замены. Я, как только узнала об этой трагедии, сразу позвонила Глебу, он не берет трубку. Я его понимаю: такое горе.
- Театральный мир осиротел. Я не знаю такой актрисы вообще в мире, - говорит Поргина. - И как человек она была необыкновенная, и как партнер – великолепная. Коля молился на нее. Мы при жизни постоянно ходили на спектакли с ее участием, чтобы просто поцеловать руки. Такие гении, как она, рождаются очень редко.