Ни на секунду не скрывая свою старость, Игги выставляет ее напоказ, и никто не указывает ему на совершенно законные для его возраста морщины на по-прежнему сверхподвижном теле. Страшно представить, что было бы, если бы так делали наши поп-дивы. Какой уровень хейта, то есть агрессивной и активной ненависти, поднялся бы вокруг их человеческих несовершенств. Но Игги, несмотря на длинные волосы и прозвище Поп, не поп-дива, а крестный отец панк-рока, ему можно практически все. Особенно прощается его нестремление гоняться за новыми музыкальными тенденциями и быть актуальным. Напротив, чтобы сохранить свою уникальность, он должен быть чудовищно неактуальным, безумно старым и невероятно бодро пляшущим, каким он и является. Трек Frenzy полностью отражает эту концепцию «взгляда назад»… Назад в будущее — актуальная жизненная позиция всей старой рок-гвардии. Если ты стал классикой, быть собой и остановить любой поиск нового — лучшее, что ты можешь сделать, такой месседж они транслируют в мир теперь.
По словам Игги Попа, Frenzy — это музыка, которая должна выбить все дерьмо из тех, кто ее слушает. Возможно, это и так, если слушаешь ее, стоя у самой колонки на концерте музыканта где-нибудь в Париже. Но если слушаешь из дряхлых компьютерных усилителей холодным московским утром, она ничего не выбивает, кроме ностальгических воспоминаний о временах юности Игги, которую никто из нас своими глазами не видел. Исторические реалии 70-х не позволили нам лицезреть его первые прыжки со сцены в волнующееся море толпы.
Тогда, судя по архивным фото и видео, Игги Поп был беспощадно прекрасен, но нам он запомнился вихляющимся поджарым стариком с жующим и растягивающим слова пением, больше похожим на скрип несмазанных дверных петель. Что-то есть в его голосе от монотонного звука электробритвы отца, который завораживал мальчика еще в детстве, во времена, когда его семья обитала на стоянке трейлеров где-то в глубинах Мичигана на Среднем Западе. Сам Игги уверяет, что в этом сингле — Frenzy — играют парни, которых он знает еще с тех времен, когда они были детьми. Интересно, кто?
Как стало известно, в записи трека приняли участие басист группы Guns N’ Roses Дафф Маккагэн и ударник из Red Hot Chili Peppers Чад Смит. Во всем этом рок-взаимодействии грандов поучаствовал 32-летний саунд-продюсер Эндрю Уотт, и он оказался в полном восторге от этой коллаборации.
— Игги Поп — чертова икона! Реальный оригинал. Этот парень изобрел прыжки со сцены… Я до сих пор не могу поверить, что он позволил мне записать с ним трек. Я удостоен чести. Круче не бывает! — восторгался Эндрю на презентации сингла. Но за синглом последует и альбом, о котором он тоже кое-что добавил. — Этот альбом был создан для того, чтобы проигрывать его так громко, как только может ваша стереосистема… включите его и подождите…
Кстати, Игги выбрал Эндрю совсем не случайно. Уотт получил премию «Грэмми» 2021 года как «продюсер года». Он работал над альбомами Джастина Бибера, Майли Сайрус, Оззи Осборна, Pearl Jam, Моррисси и многих других, также Уотт играет на гитаре в Earthlings. Скоро на его лейбле выйдет новый альбом Игги Попа, подробности о котором пока тщательно скрываются.
Предыдущая пластинка Игги Попа «Free» увидела свет в 2019 году. А в сентябре 2022-го рок-икона выпустила экспериментальный мини-альбом «The Dictator», композиции для которого были написаны совместно с бельгийским композитором Кэтрин Грейндордж. Месяц назад вышел кавер на песню You Want It Darker авторства Леонарда Коэна, сопроводив ее фразой, что ничего круче нет во всем мире. Обозначив преемственность поколений, Игги напомнил особо восторженным коллаборантам, что и у «чертовых икон» могут быть свои «иконы» и всегда найдется что-нибудь покруче.