— Пишут, что у нас была схватка. Схватки бывают у женщин беременных, но не у директора с артисткой массовки!
— Людмила Андреевна говорит, что после разговора с вами была вынуждена вызвать «скорую помощь»!
— Это не так! Мы же все были в театре! Она ушла веселая, довольная, со всеми переговорила. Всем сказала, что Марк Борисович, такой-сякой, поставил ее в массовку! В тот день она сразу подошла ко мне с претензией. «Я не буду играть в массовке. Я вас предупреждаю, что завтра не приду!» — заявила Поргина. И правда: пообещала — сделала, не пришла на репетицию. Мы проверили: она взяла больничный.
Поргина во всех интервью говорит, что является актрисой высшей категории, которой не дозволено играть в массовке. Все время упоминает великого мужа, которому она якобы пообещала вернуться на сцену. Скажите, какое отношение великий Николай Караченцов имеет к ее таланту? Она говорит, что не играла из-за того, что Коля болел. Хочется спросить: «А кто бы ей разрешил выйти на сцену, даже если бы Коля не болел?» Марк Анатольевич ее терпеть не мог и говорил мне: «Я вас прошу, освободитесь от этого чудовища!»
— Да вы что! Даже так?
— Да. Он ее терпеть не мог! И когда я ему сказал: «Марк Анатольевич, давайте ей и еще одной жене нашего большого актера подадим документы на присуждение звания заслуженной артистки», он ответил категорически: «Нет. Особенно Поргиной! Она не работает! За что ей звание давать?»
— Марк Борисович, а почему ее все-таки поставили в массовку? Неужели не нашлось хотя бы маленькой роли?
— Она тридцать лет не выходила на сцену! Тридцать лет! Поргина считает, что играть в массовке унизительно. А я так не считаю. «Нет маленьких ролей — есть маленькие артисты!» — так сказал великий Станиславский. И я с ним согласен. Я нашел все возможности, чтобы дать ей работу в 8 спектаклях! Посоветовался с коллегами для этого. Сейчас мы ей дали девятый спектакль по произведению Булгакова, где она тоже получила роль в массовке. У нее много работы! Но вместо этого она занимается склоками и другими нехорошими вещами, которые она делает! Это так некрасиво. Она бы понимала, чья она жена! Как же можно так себя вести! Ее стыдится сын Андрей! Он говорит: «Я никак не могу на нее повлиять! Она делает глупости каждую минуту!»
Поргина ведет себя безобразно. Это что-то невероятное просто! Актеры в театре видеть ее уже не могут: то она красная придет, то рыжая, то с синими волосами. И она все время пытается что-то доказать! Но нам доказать можно только творчеством.