— в 90-е годы Боря решил начать сольную карьеру как исполнитель и создатель программ, которые могли найти своего зрителя. Он начал готовить программу «Борис Моисеев и его леди» в КЗ «Россия». Мы только познакомились и он обратился ко мне с предложением написать что-то оригинальное и в тоже время наше,русско—советское — то, на что пойдет зритель. Так появилась первая песня в его исполнении «Весна на радость не похожа» на стихи Сергея Есенина для первой программы. Вообще в его программах было всё: и потрясающие танцевальные номера, и великолепный состав артистов: Людмила Зыкина Бони М, Ирина Понаровская и масса других хороших исполнителей. У всех была своя изюминка,и это все объединялось в канве с танцевальными номерами трио «Экспрессия». Во второй программе он пел мою песню «Певец любви — певец печали» на стихи А.Пушкина, а в третьей закрывал программу моей «С нами Бог».
— Борис был верующим человеком?
— Да, он очень тонко чувствовал Всевышнего, Вселенную. Был строг в плане личной морали: не обмани, не предай. За это его и любили, и уважали коллеги по сцене. Так что эта песня — не игра на публику.
— А его леди? С ними была страсть?
— Борис очень любил женщин, любовался ими. В то время у него, кстати, была женщина. Из Прибалтики. Он называл ее невестой, представлял как будущую жену. Что там у них сложилось — не сложилось: не знаю. В более поздние годы я ее уже не встречал.
— Каким вы его помните тогда и сейчас?
Работал, как зверь, как рабочая лошадка, не жалел себя и это оправдывает название трио «Экспрессия». В последние годы мы виделись совсем редко из-за болезни, и все время казалось, что организм поборет болезнь и он вернётся на сцену к публике, которая заполняла залы на его выступлениях.