Сергею Жукову явно симпатична идея построить собственную музыкальную империю. Он неоднократно продюсировал других артистов, а со своим бывшим подопечным Ильей Подстреловым из группы «Фактор-2» даже судился за авторские права на старые хиты и на днях выиграл процесс. В последнее время Сергей явно не надеется на посторонних людей и ищет таланты в своей семье, благо она довольно большая. У музыканта два сына (двенадцатилетний Энджел и семилетний Мирон), а также дочь Ника, которой уже тринадцать.
Мирон пока наслаждается безмятежным детством, но Энджел и Ника уже знают, что такое работа в музыкальной индустрии. Они выходили вместе со знаменитым отцом на сцену перед толпой в семьдесят тысяч человек в «Лужниках», а Энджел уверенно движется к своему дебютному альбому. Сейчас пока трудно сказать, получится ли поп-звезда из Жукова-младшего. Но совершенно очевидно, что Энджел просто копия своего знаменитого папы, и, примеряя на себя весьма живучий стиль, который критики окрестили как «Жуков-поп», он делает весьма дальновидную инвестицию.
Жуков-старший пока не спешит с намерением вырастить новую звезду, однако явно получает удовольствие от такой семейной музыкальной движухи, о чем сам рассказал «ЗД».
- Трек «Нам 17» получился вполне в духе «Руки Вверх!», и это притом что у тебя с сыном, скорее всего, разные музыкальные вкусы…
- Я рад, что у Энджела все в порядке с музыкальным вкусом. Он, как и я, слушает много разной музыки, любит и песни Beatles, и современных исполнителей. Среди его кумиров JONY и Слава Марлоу, но все же не Инстасамка.
- Энджелу сейчас двенадцать лет, и, судя по тому, что «Нам 17» далеко не первая музыкальная затея, в которой он участвует, наверное, есть вероятность, что молодой человек хочет стать артистом. У тебя, безусловно, есть возможность ему в этом помочь. Ты всерьез намерен сделать из него популярного артиста?
- У меня нет цели вырастить из сына музыканта-звезду и потом монетизировать успех. Я не папаша Спирс или папаша Ноулз (Бритни Спирс и Бейонси Ноулз начали свою карьеру под присмотром и при активном участии родителей. — ЗД), которые все за своих детей придумали и контролировали каждый шаг. Я в первую очередь отец, а не продюсер. Я знаю, что у меня подрастает довольно талантливый парень, и постараюсь помочь ему реализовать его потенциал. Мне нравится, что Энджел всерьез интересуется музыкой, старательно работает и в этом году у него вышло уже на одну песню больше, чем у его папы. Но если через год он нам с Региной заявит, что его куда больше интересует экономика или IT, мы только порадуемся.
Я точно не собираюсь заниматься его концертной деятельностью, ездить с ним по гастролям и играть такого вездесущего папочку. Во-первых, у папочки самого сейчас хватает своих поездок. А во-вторых, хочу, чтобы он учился самостоятельности с раннего детства.
- Тем не менее на сцену он уже выходил, причем свидетелями этому были десятки тысяч людей. На шоу в Москве вместе с тобой выступали и Энджел, и дочь Ника. А в Петербурге ты доверил Энджелу сольный номер. Не считаешь ли ты, что выводить, по сути, ребенка на такую большую аудиторию довольно рискованно в первую очередь для него самого? Какие впечатления от его выступления?
- Если сильно переживать и волноваться, то можно так никогда ничего не достичь. Здорово, что у меня есть возможность показать своим детям, что такое выйти на сцену перед такой огромной аудиторией. Кто еще из родителей может дать детям такой опыт. Конечно, я волновался, пожалуй, даже больше, чем дети. Но они оба молодцы. И Энджел, и Ника. Мне кажется, Энджелу комфортно хоть на Луне — он очень легкий и компанейский.