МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

В студии «Пусть говорят» конкурентом Волочковой стал кот

Телеобзор недели

В скандальных ток-шоу практически невозможно найти положительных героев. Особенно наглядно это проявилось в «Пусть говорят», где заемщики и кредиторы пытались назначить друг друга мошенниками.

Фото: Соцсети

Выпуски ток-шоу без участия звезд иногда получаются довольно удачными. Скандал есть, всякий трэш иногда случается, но все без наигранных страстей, которыми так грешат знаменитости. На этот раз жертвы коротких кредитов воевали с тем, кто дал им деньги, а потом через суд отобрал за просроченные платежи заложенную недвижимость.

Схватка получилась весьма динамичной, хотя и без драки — кредитор общался дистанционно. Приглашенные эксперты оказались в весьма специфической ситуации. Ярко выраженного плохиша, на которого можно было обрушить весь гнев, они так и не нашли. И жертвы, и кредитор выглядели одинаково подозрительно, поэтому запас сочувствия у экспертов оказался неизрасходованным. В отличие от замечаний в духе «сами во всем виноваты», «нечего было подписываться на такие кредиты». Хватало и весьма сексистских выводов о том, что женщинам в принципе свойственно принимать необдуманные решения.

В итоге могла бы получиться весьма житейская передача, без звездных дефиле, но продюсеры, видимо, не устояли. В результате в разгаре действа в студию вплыла Анастасия Волочкова. «Я думала, твоим первым вопросом будет «что у тебя опять случилось?», — игриво заметила ведущему Анастасия Юрьевна. А потом рассказала довольно старую историю о том, как дала отцу своей дочери три миллиона долларов в долг и очень об этом пожалела.

Анастасия отличный персонаж для ток-шоу. С ней действительно довольно часто что-то случается. К тому же танцовщица обладает удивительной способностью излагать мысли так, что люди вокруг начинают раздражаться. «Если бы мне был нужен дом на юге, я бы купила не на берегу Волги, а на Мальдивах или в Греции», — посетовала Анастасия. Такое, конечно, бодрит, особенно тех, кто того и гляди потеряет единственную квартиру в Краснодаре.

Однако королевой шоу у г-жи Волочковой на этот раз стать не получилось. То ли выпустили ее не совсем удачно, не в финале, а где-то в середине действа, то ли звездные драмы теряются на фоне того, что происходит с обычными людьми. В общем, неожиданно появившийся в студии кот стал Волочковой серьезным конкурентом.

В НЬЮ-ЙОРК ПО ДЕЛУ СРОЧНО

Виктория Петросянц сейчас в некотором смысле Юрий Сенкевич. Ее программа «Коллекция» не о путешествиях, но на культурный мир мы теперь, безусловно, смотрим глазами Виктории.

Прогуляться по нью-йоркскому Сохо в поисках галереи с современным итальянским искусством, а потом в Милан, для того чтобы картина стала полной. В ситуации, когда Милан где-то очень далеко, а Нью-Йорк просто на другой планете, от подобного рода передвижений в сочетании с разговорами о футуристах и правильном понимании современного искусства просто дух захватывает. Живут же люди!

К искусствоведам правильнее всего относиться как к миссионерам. А уж если начинают вещать продолжатели фамилии именитого итальянского коллекционера и галериста Джанни Маттиоли, то открывается какое-то другое измерение. Абстрактная живопись у нас до сих пор многими воспринимается как «я тоже так нарисовать могу». И подобной дремучести взгляды распространены еще и потому, что на большом телевидении не так часто появляются люди, способные рассказывать о современном искусстве.

И вот Лаура Маттиоли всего за несколько минут объясняет про цвета и символы, про композицию и образы. И нет никаких оснований ей не верить, даже когда она рассказывает о не самых простых и очевидных для восприятия картинах. Вообще таким женщинам хочется доверять. Она не спеша прогуливается по своей галерее, которая прямо со страниц журнала об образцовых интерьерах, напоминая о том, как важно не только показывать искусство, но и исследовать его. Она явно нашла смысл в жизни, и помогло ей в этом горячее желание понять художников. Ну и знаменитая фамилия, конечно.

Наверное, Виктории Петросянц и ее героине непросто конкурировать с тем, что показывают по телевизору поздним утром в воскресенье. Мультики, старые фильмы, дежурная юбилейная документалка о какой-нибудь звезде, крик на кухне. В общем, то, что можно глотать не пережевывая. На таком фоне разговоры об итальянских футуристах выглядят прямо высшей математикой. Но именно на таком фоне гораздо лучше понятно, насколько важны в кадре умные люди. Хорошая новость заключается в том, что иностранных умников, вещающих о современном искусстве, пока еще не выбросили из федерального эфира. Правда, слова их, к сожалению, не всем понятны даже после перевода.

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах