Мы познакомились с Красновым, когда он не мог самостоятельно передвигаться — перенес инсульт после того, как на него возбудили уголовное дело. Но речь у него восстановилась быстро, так что не было ни заторможенности, ни тремора в голосе. Довольно скоро он стал подниматься, делать самостоятельные шаги. Поставили на ноги специалисты китайской медицины.
Краснов любил собирать небольшой круг друзей по самым разным поводам, главным из которых был день рождения — но не его, а матери, Наты Ройтер. Он называл его «день памяти мамы». Гостей было немного, среди них часто можно было увидеть Тамару Гвердцители. Пили вино и пели песни. Самый фееричный праздник он организовал по поводу своего 55-летия, где умудрился за одним столом усадить министров и депутатов рядом с известными криминальными авторитетами. И все мирно-дружно выпивали. «Художник должен со всеми находить общий язык», — любил говорить Краснов. Впрочем, попросить за себя он так и не смог: уголовное дело долго висело над ним дамокловым мечом.
Несколько историй, рассказанных Красновым…
«Любимым преподавателем был Дмитрий Леонидович Соколов. 94 года! Он читал лекции на тему «Эпоха, быт, костюм». Свободное посещение, но не ходить было невозможно. Так интересно! Темы — маскарад, реверансы, серенады. Вот ты знаешь, что серенада настоящая — это когда выступают 8 человек?»
«Чего я только в своей жизни не видел. Я видел, например, как Майкл Джексон сорвал концерт Паваротти! Это был 1993 год. Всемирная премия по музыке The World music award. И вот мы сидим на галерке, выступает Майкл Джексон, получает приз. Он сбросил куртку и скрылся за кулисами. Конечно, сотни специально обученных людей готовы поднять его куртку, но тут выходит Паваротти и начинает выступать. А Майкл не стал ждать, он выходит из-за кулис, идет вдоль задника к куртке. Все кричат: «Майкл, ай лав ю!». Он отвечает: «Ай лав ю ту». И сорвал Паваротти выступление. Клянусь!»
«Приехали мы с одним знаменитым режиссером в Саратов отбирать актеров для нашей новой постановки. А как во всех провинциальных труппах, процентов 75 это женщины. И вот как все это происходило. Сидит Петя в кресле, заходит девушка. «Здравствуйте, как вас зовут?» — «Аня». — «Очень приятно. А сколько вам лет? — «25». — «А откуда вы родом?» — «Из Новосибирска». — «А что вы закончили?» Ну и так далее. И вот вечером мы с ним идем по улице Немецкой — это как Арбат в Москве. Заходим в кабак, решили отметить, что собрали труппу. Музыканты там играли, нам не нравилось. Выпили бутылку водки. Музыканты нам понравились. И вот Петя то ли в шутку, то ли всерьез просит администратора: «А приведите девочек». И тот приводит, и начинается… «Здравствуйте, а как вас зовут? А сколько вам лет? А откуда вы родом? А что вы закончили?» Та же самая форма опроса, что актрис. Это прямо сцена для кино Феллини была!».
«С Зыкиной много работали по линии академии культуры. Ездили по Волге, концерты давали. Помню, организовали концерт ко Дню знаний в парке Горького. А деньги для оплаты артистам и техническим специалистам не завезли. Была такая особа, которая задерживала с доставкой денег. А генеральный продюсер Первого канала Александр Файфман говорит: «Я без денег не начну концерт». Зыкина: «Позовите ко мне Сашу». «Людмила Георгиевна, я так не могу, люди ждут оплаты». — «Ты мне не веришь?» И она, глядя на него, с пальца снимает одно кольцо, потом второе, потом с шеи ожерелье (у нее были невиданные аквамарины): «Хватит?» Саня бордовый весь. Я стоял рядом, все видел. Он, конечно, не взял драгоценности. А концерт начали».
«Самый смешной анекдот, что я слышал, мне рассказал Черномырдин. Он был очень умным человеком. А речь несвязная у него была почему — в обычной жизни связки использовал нецензурные, а убирал их, когда публично выступал; и вот получалось что получалось. Когда он рассказывал о себе, украинцы всегда восхищались: «Ну вы людина!». Ему нравилось. Вот его анекдот (рассказал, когда мы в Киеве концерты делали по просьбе супруги Кучмы): «Проводник открывает дверь в купе, а там афроамериканцы. Тут же вопрос: «Хлопцы, шо горило?»