Саро вместе с Алфи Аркури из Австралии, Хорхе Гонзалесом из Испании и итальянцем Фабио Курто оказался в клубе конкурсных мачо. Все брюнеты, с эффектной небритостью и характерной сладостью в голосе. Однако Саро по итогам двух дней состязания вырвался в лидеры и сразу стал объектом закулисных слухов. Шептали, что покровительство ему оказывает Филипп Киркоров, и делает это наш король не из альтруистических соображений, а с целью отправиться вместе с армянским соловьем на следующее «Евровидение». И именно в этом контексте победа Саро в Сочи станет отправной точкой для будущей музыкальной кампании. В общем, поводов для разговоров с победителем (беседовать пришлось через переводчика, потому как Саро, наверное, первый конкурсант из Армении, не говорящий по-русски) нашлось более чем достаточно.
— Саро, у вас этот конкурс далеко не первый в биографии, и это далеко не первая ваша победа. Вы, наверное, совсем не волновались?
— Все всегда волнуются. После двух конкурсных дней перед финалом я практически не мог уснуть от волнения перед главным днем. Но пара секунд на сцене — и волнение уходит, и можно сказать, что, выступая, я чувствую себя как дома.
— Сейчас довольно много разных конкурсов и довольно часто звучат мнения о том, что для музыкальной карьеры эти мероприятия совершенно бесполезны. Что вы думаете по этому поводу?
— Есть и правда неконкурсные артисты, которым эти мероприятия не нужны. Но такие артисты очень талантливы. Себя я считаю конкурсным певцом. Это тоже непросто, потому что требуется серьезная подготовка.
— Если я не ошибаюсь, вы начали готовиться с самого детства…
— Я не из музыкальной семьи, но мама и папа поют, и дедушка пел. Мои музыкальные способности впервые заметила воспитательница детского сада — мне было четыре года, я всегда и пел, и танцевал на утренниках. Приходил из детского сада, забирался на крышу гаража и пел, представляя, что нахожусь на большой сцене. Приглашал соседей и устраивал концерты. Мама заметила мою любовь к аудитории и решила, что мне нужно получить образование и участвовать во всех возможных конкурсах, добиваться исполнения своей мечты. Она водила меня на вокал три раза в неделю, затем я переехал в Ереван и начал серьезно учиться.
— У вас есть многое для карьеры в поп-музыке. Но сейчас голоса, харизмы и желания заниматься музыкой не всегда достаточно. Гораздо больше пригодится блог в социальных сетях с миллионами подписчиков. Как вы себя ощущаете в этой новой реальности?
— Я не связываю свою карьеру с социальными сетями. Но я не против миллионов подписчиков, и, думаю, это уже близко. В общем, я буду над этим работать, но в первую очередь, конечно, над музыкой.
— Вы единственный артист, вокруг которого в конкурсе есть нешуточная интрига. Поговаривают, будто Филипп Киркоров является в некоторой степени вашим покровителем, и, возможно, вы с ним как с продюсером будете участвовать от Армении в отборе на следующее «Евровидение». Сколько в этом правды?
— В первый раз об этом слышу. Но если это случится, то я буду самым счастливым человеком. Кстати, я уже был на «Евровидении». В 2019 году выступал как бэк-вокалист с певицей Сбрук. Было бы здорово поехать туда от Армении уже в качестве главного артиста.
— Наш традиционный вопрос: на что вы потратите призовые деньги?
— Я все потрачу на свою карьеру. Пока не понимаю, как именно буду тратить. И еще я не очень люблю делиться планами и мечтами, пусть сначала все случится.
Сдержанность Саро, тем не менее, не охладила пыл сплетен и слухов. Кстати, сам Филипп перед закрытием фестиваля покинул Сочи ради какого-то важного мероприятия. Впрочем, за шесть дней своего присутствия король рашн-попса засветился как ослепительная комета. Он всем предоставил почву для комментариев и домыслов. Были уже упомянутые разговоры о «Евровидении» по-армянски, были жаркие дефиле в нарядах, способных осветить даже беспроглядно темные сочинские ночи, были новые песни и новые люксовые сумочки. Имела место даже своего рода драма. На одной из вечеринок, глядя на угорающую под сет Юрия Шатунова публику, Филипп страстно произнес: «Ухожу, я здесь никому не нужен!» Но кто же его отпустит?
В этом году жаркие сочинские ночи были ареной для ярких жестов знаменитостей, которым в силу возраста следовало бы сидеть в своих люксах, греть чай с молоком и раскладывать гомеопатию. Но куда там! Лев Лещенко был горяч в танцах, Олег Газманов лихо выступал и на концертах, и на вечеринках, Александр Розенбаум зарекомендовал себя как настоящая душа компании и на сцене, и в застолье. Иногда казалось, что молодежи до всех них далеко. Но некоторые, не теряя скромности, все же старались.
Вот, например, Ваня Дмитриенко. Свое выступление на after party он закончил, стоя на стуле примерно между Газмановым и Лещенко. Все щедро аплодировали и громко пели «Ты Венера, я Юпитер» и слегка недоумевали, как пятнадцатилетнего джентльмена удалось провести на мероприятие, где разливают и даже делают ставки.
Но в отрыве от светского шлейфа нужно признать, что Иван настырно метит в музыкальные сенсации сезона. Возможно, хит пока один, но все, кто работает с артистом, отмечают его удивительную одержимость, причем не социальными сетями, а музыкой и авторством всего, что он исполняет на сцене. Ходят слухи, будто не так давно Григорий Лепс купил у Ивана песню, и в сумме сделки прямо-таки рябило в глазах от нулей. Таким образом, Иван, возможно, стал первым школьником, которому удалось что-то продать эстрадному гранду.